Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинга в предпринимательстве. СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Создан заказ №6358613
15 марта 2021

Роль маркетинга в предпринимательстве. СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа: Реклама как составная часть маркетинговой деятельности. Составление рекламных текстов. Оценка эффективности рекламы разных видов Цель работы: Научиться составлять рекламный проспект, оценивать его эффективность. Ход выполнения работы 1. Составить рекламный текст для любого то вара, услуги, предприятия и др. 2. В условиях усиливающейся конкуренции в России возрастает роль рекламы, которая должна быть действительной и не стоить слишком дорого. Для менеджера, особенно начинающего, необходимо иметь в виду следующее: рекламное объявление просматривается в среднем в течение одной секунды. В это время решается вопрос о целесообразности подобного чтения. С помощью нижеприведенных контрольных вопросов проверьте, смогут ли ваши объявления заинтересовать читателя. Активизация читателя Доверительность. Все, что вызывает у читателей доверие, повышает степень их внимания. Лица, к которым испытывают доверие, вызывающие доверие сюжеты и атмосфера способствуют восприятию объявления как правдивого. Напряженность. Напряженность, острота сюжета являются одним из сильнейших возбудителей внимания. Броский заголовок, направленных на читателя взгляд, эротическая фотография, изображение солнца – все это является вспомогательным средством для создания у читателя ощущения напряженности и внимания. Золото также обладает свойствами сильного активизирующего воздействия. Юмор. Пример: фото пожилой женщины с заголовком: «Останкинское пиво» утоляет жажду у мужчин». Однако юмор в рекламе по-разному воспринимается читателями, поэтому его воздействие должно быть точно выверено. Неожиданность. Активизирует читателя все новое, непредвиденное, неожиданное. Например: автомобиль «Вольво» на лыжном трамплине или клиенты коммерческого банка на метле Бабы Яги. Целевая ориентация (фокусирование) Основное предложение должно находиться в центральной части объявления. Это не всегда удается. Читателя легко отвлекают, например, шутки, он забавляется остротами или смеется над анекдотом и не обращает должного внимания на рекламируемый продукт. Рискованно помещать в рекламном объявлении знаменитостей. Читатель начинает вспоминать о них и забудет о рекламируемом продукте. Откажитесь от острот, если это может повредить рекламируемому вами товару. Подготовка объявления Объявление следует составить в соответствии с потребностями читателей, оно должно звучать поучительно. Проверьте: − Не содержится ли в объявлении слишком много деталей? − Не отвлекается ли внимание читателя на посторонние мелочи? − Не слишком ли велик текст объявления? − Можно ли без ущерба для содержания убрать из объявления некоторые элементы? Основное правило. Чем больше заинтересованность читателя в содержании (например, здоровье, способ похудения и т.п.), тем длиннее может быть рекламный текст. Но чем больше в нем деталей, тем важнее расчленить информацию. Имейте в виду: − заголовок в рекламном объявлении несет ответственность за активизацию внимания читателя: решение читать или не читать принимаются в доли секунды; − подзаголовок дает представление о теме объявления; − заголовок не должен представлять для читателей загадку: читатель должен понять его сразу, без затруднений; − давайте в тексте сначала общее представление о предлагаемом товаре – услуге и лишь затем переходите к описанию отдельных элементов; − излагайте свои предложения доступным языком. 3. Восприятие Цель рекламы – создание у клиента позитивной реакции. Чем сильнее переживания при чтении объявления, тем важнее его положительное восприятие. Обратите внимание на три основных правила: 1) Раздражитель (свобода, эротика, приключения и т.п.) должен быть очень сильно выражен; очень важны типичные для рекламы преувеличения. 2) Сюжеты, изображения, пейзажи, люди – все следует применять в ходе рекламной компании ненавязчиво и быстро. 3) На восприятие рекламы требуется время; предпочтительнее долгосрочная реклама с частой повторяемостью. Проверьте: − Не вызывают ли ваши объявления отрицательную реакцию? − Не звучат ли они слишком высокомерно? − Не выглядят ли они заумно? − Не служат ли они источником неприятных ощущений, например, страха? − Не составлены ли они в повелительном тоне? ПРЕДМЕТ: ОСНОВЫ ПОЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВ
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
Роль маркетинга в предпринимательстве. СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.docx
2021-03-19 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромная благодарность автору! Все сделано раньше срока и выполнено качественно! Рекомендую автора!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности устройства двигателей смд14б и д 245
Дипломная работа
Другое
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Творческая работа
Другое
Стоимость:
300 ₽
Мотивационное письмо для получения гранта для школы
Творческая работа
Другое
Стоимость:
300 ₽
Конспекты занятий по профориентации для 1 и 2 класса
Творческая работа
Другое
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по управлению денежными потоками
Творческая работа
Другое
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы