Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕС
Создан заказ №6406024
23 марта 2021

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕС

Как заказчик описал требования к работе:
Доработка ВКР. Есть ряд замечаний по работе. Методичку и рекомендации для правки предоставлю. Процент по всей работе ожидается 65+ по системе антиплагиат.вуз. На данный момент уникальность работы составляет 62%.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕС.docx
2021-03-31 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору, все было в срок , даже раньше, также все замечания исполнял очень быстро, даже делал больше. Спасибо за отзывчивость и скорость.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические взгляды А.С.Макаренко
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта по развитию речи . Дошкольное образование
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Учитель-фасилитатор
Фасилитация – это особый управленческий стиль, предполагающий создание такой системы управления и организации педагогического процесса, при которой управление носит директивный характер, не выходящий за пределы самоорганизации самоуправляемой системы. Проще говоря, фасилитация является одновременно и процессом, и способом действия, и инструментом, посредством применения которого осуществляется кач...
подробнее
Единица педагогического процесса
Основными компонентами педагогического процесса выступают его субъекты – педагоги и учащиеся (воспитанники). Во время взаимодействия субъектов осуществляется обмен деятельностями, в результате которого происходит усвоение детьми необходимого опыта, что и является конечной целью педагогического процесса. Успешность освоение необходимого опыта во многом зависит от эффективности организованных для эт...
подробнее
Использование активных методов обучения в начальной школе
Такие методы обучения характеризуются:
Активные методы обучения обладают большим воспитательным и развивающим потенциалом. Они формируют мотивацию к познанию, учат детей навыкам самостоятельного рассуждения и поиска ответов на учебные вопросы, учат анализировать и обобщать, а также развивают навыки коммуникативного взаимодействия. Все это необходимо на начальном этапе школьного обучения. Поэтому ак...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Учитель-фасилитатор
Фасилитация – это особый управленческий стиль, предполагающий создание такой системы управления и организации педагогического процесса, при которой управление носит директивный характер, не выходящий за пределы самоорганизации самоуправляемой системы. Проще говоря, фасилитация является одновременно и процессом, и способом действия, и инструментом, посредством применения которого осуществляется кач...
подробнее
Единица педагогического процесса
Основными компонентами педагогического процесса выступают его субъекты – педагоги и учащиеся (воспитанники). Во время взаимодействия субъектов осуществляется обмен деятельностями, в результате которого происходит усвоение детьми необходимого опыта, что и является конечной целью педагогического процесса. Успешность освоение необходимого опыта во многом зависит от эффективности организованных для эт...
подробнее
Использование активных методов обучения в начальной школе
Такие методы обучения характеризуются:
Активные методы обучения обладают большим воспитательным и развивающим потенциалом. Они формируют мотивацию к познанию, учат детей навыкам самостоятельного рассуждения и поиска ответов на учебные вопросы, учат анализировать и обобщать, а также развивают навыки коммуникативного взаимодействия. Все это необходимо на начальном этапе школьного обучения. Поэтому ак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы