Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика развития общих исследовательских умений и навыков у младших школьников.
Создан заказ №6445456
30 марта 2021

Методика развития общих исследовательских умений и навыков у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования-стандартныеШрифт Times New Roman, размер шрифта 14, цвет черный, контуры букв и знаков четкие, без ореола и расплывающейся краски. Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки, страницы и всей выпускной квалификационной работы. Междустрочный интервал – полуторный (одина ковый по всему тексту, за исключением таблиц и рисунков в основном тексте и Приложений. В наглядно- иллюстративном материале и Приложениях допускается размер шрифта 12 и одинарный междустрочный интервал). Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм. Текст печатается с абзацами, абзацный отступ – 1,25 мм. Текст выравнивается по ширине. 4. Нумерация страниц при оформлении – сквозная по всему тексту, включая страницы с таблицами, схемами, графиками, список использованной литературы и приложения. Каждая страница нумеруется арабскими цифрами с использованием шрифта №10. Порядковый номер располагается в середине нижнего поля страницы без точек и литерных знаков. Титульный лист и оглавление, хотя и включаются в общую нумерацию (страницы 1 и 2, соответственно), однако номера страниц на них не ставятся. 5. Все структурные элементы работы (введение, главы основной части, выводы, заключение, приложения и т.д.) должны начинаться с новой страницы. Новый параграф начинается на той же странице, где закончилось содержание предыдущего, но название параграфа не должно быть последней строкой на странице. 6. Заголовки глав, а также «ВВЕДЕНИЕ», «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует располагать в середине строки и печатать прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая, полужирным шрифтом. Точки в конце заголовков не ставятся.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Методика развития общих исследовательских умений и навыков у младших школьников..docx
2021-04-03 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора и работу с ним можно оценить исключительно на ОТЛИЧНО! Работа выполнена великолепно. С автором приятно вести диалог. Очень ответственный подход к заданию! Работа сдана автором ДОСРОЧНО! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: "подготовка социальных педагогов в вузе".
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История развития наблюдения как способа познания.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика музыкального воспитания с практикумом
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое обеспечение в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Если у ребенка имеются интеллектуальные отклонения в развитии, то это говорит о том, что все сферы его психики оказываются пораженными: сенсорные функции, память, моторика, эмоциональная сфера, интеллект. Все это приводит к искаженному восприятию, детьми с нарушениями интеллекта, окружающего пространства, снижению познавательной заинтересованности, искажению самооценки.
Все эти недостатки оказывают...
подробнее
Функции и основные направления деятельности классного руководителя в современной школе
Направления работы классного руководителя представляют:
Содержание работы классного руководителя определяется основными типами деятельности: педагогическим мониторингом, проектированием, организацией и диагностикой.
Каждый тип деятельности предполагает акцентирование внимания на формировании, корректировке и развитии отношений, которые складываются между участниками целостной педагогической деятельн...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Если у ребенка имеются интеллектуальные отклонения в развитии, то это говорит о том, что все сферы его психики оказываются пораженными: сенсорные функции, память, моторика, эмоциональная сфера, интеллект. Все это приводит к искаженному восприятию, детьми с нарушениями интеллекта, окружающего пространства, снижению познавательной заинтересованности, искажению самооценки.
Все эти недостатки оказывают...
подробнее
Функции и основные направления деятельности классного руководителя в современной школе
Направления работы классного руководителя представляют:
Содержание работы классного руководителя определяется основными типами деятельности: педагогическим мониторингом, проектированием, организацией и диагностикой.
Каждый тип деятельности предполагает акцентирование внимания на формировании, корректировке и развитии отношений, которые складываются между участниками целостной педагогической деятельн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы