Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге
Создан заказ №645192
26 мая 2015

Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня уже никто не будет ставить под сомнение тот объективный факт, что мобильные или сотовые сети охватывают фактически всех пользователей на рынке. Улучшаются технологии, изменяется набор возможных для потребителя сервисов, и это влияет не только на его предпочтения и привычки, но и на стратегическую часть деятельности компаний, реализующих свою предпринимательскую деятельность в сфере мобильных коммуникаций и всевозможных услуг на их базе. Рыночная среда сотовой связи в настоящее время является одним из самых быстро развивающихся как в России, так и во всем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано, прежде всего, с процессом постоянного улучшения существующих технологических достижений и появлением новых, инновационных. Этот процесс позволяет снижать цену и совершенствовать качество связи. В данной сфере появляются новые услуги, становящиеся доступными для широкого круга населения. Идет достаточно серьезная конкуренция между компаниями-операторами. По мере прогрессирования технологий связи конкуренция между организациями сотовой связи перестала быть только ценовой войной или конкуренцией качественных характеристик сети. Мобильный телефон теперь уже не просто телефонное устройство. У него начинают возникать новые функциональные возможности, операторы предлагают все новые услуги своим клиентам, и часть прибыли операторов от предоставления и реализации дополнительных услуг постоянно увеличивается. На сегодняшний день для российского рынка услуг сотовой связи характерными будут определенные черты, которые обусловлены стремительной динамичностью развития данной сферы услуг и ростом конкуренции между субъектами, где операторы оказывают взаимное давление. Актуальность работы. Относительно низкая степень разработанности рассматриваемой проблемы и отсутствие обоснованной, с научно исследовательской точки зрения, методики исследования конкурентных преимуществ предприятий-операторов с учетом специфических характеристик их деятельности и особенностей российского рынка услуг сотовой связи обусловливают актуальность данной работы. Цель работы – составить ясную характеристику конкуренции на сегодняшнем рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач. Задачи работы: Рассмотреть теоретические особенности рынка сотовой связи Последовательно исследовать конкуренцию на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге: Рассмотреть на примере одного предприятия-оператора сущность конкурентоспособности оператора сотовой связПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге.docx
2016-07-04 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Выполнено все вовремя, на защите комиссии понравилась работа

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели и задачи маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концертно- гастрольная деятельность как вид коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность в сфере строительных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование ассортиментной политики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нужно сделать анализ данных в SPSS с выводами.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование на рынке консультационных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маршрутизация поставок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы