Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. как постпозитивисты оценивают возможность взаимовлияния науки и иных форм мировоззрения?
Создан заказ №6469883
3 апреля 2021

1. как постпозитивисты оценивают возможность взаимовлияния науки и иных форм мировоззрения?

Как заказчик описал требования к работе:
2. Каково соотношение философии и науки с их точки зрения? Описывать концепции философов не нужно! только ответы на вопрос и ничего лишнего !!! суть задания: сравнить концепции К. Поппера, Т. Куна, И. Лакатоса и П. Фейерфбенда. Объем работы 3-4 страницы А4. в работе обязательна собственная оценка данных концепции.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
1. как постпозитивисты оценивают возможность взаимовлияния науки и иных форм мировоззрения? .docx
2021-04-07 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
хороший автор, делает быстро, не очень уникальная получилась работа, но меня все устроило, тк срочная работа была

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ханс-Георг Гадамер "Истина и метод"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение Парменида о бытии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Личность и право. Гуманистическая природа права
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Деловой этикет. Реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Взляды Г. Гегеля на философию права
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сознание, его происхождение и сущность
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы (Контрольная + 2 практических)
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Задание по философии.Ответить на вопросы по заданному источнику
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие как философская проблема. Диалектика как учение о развитии. Принципы диалектики.
Развитие может происходить в одном из трех направлений:
Вопрос о развитии является одним из фундаментальных вопросов онтологии и поднимался еще древнегреческими мыслителями. Поскольку развитие есть частная форма такого свойства материи как движение, то в античный период проблема развития решалась в рамках проблемы движения. Наиболее известной по данной проблеме является полемика между представителя...
подробнее
Новая онтология: бытие без субстанции в философии Н. Гартмана
Николай Гартман (1882-1950) родился в Риге, образование получил в Петербурге, сначала в гимназии, затем в университете. Получил степень бакалавра филологии. В Германии стал активно заниматься философией, в 1907 году получил степень доктора философии. Ему пришлось также участвовать в Первой мировой войне. Его философия складывалась изначально под сильным влиянием неокантианства, но, неудовлетворенн...
подробнее
Схоластика и культура Средних веков
Схоластику характеризует соединение теологодогматических предпосылок и рационалистическо методики и интереса к формально-логическим проблемам. В повседневном общении, под схоластикой часто понимают знания, которые оторваны от жизни и базируются на отвлеченных рассуждениях, не проверенных опытом.
Корнями данное понятие уходит в позднеантичную философию, в первую очередь к Проклу.
Периодизация схолас...
подробнее
Особенности схоластики. Спор об «универсалиях». Реализм и номинализм
Схоластика возникает в девятом веке нашей эры в связи с появлением в Европе первых университетов, развитием образования, а также постепенным переходом от использования философских трактатов Платона и неоплатоников, к философии Аристотеля, ее повторным «открытием» в рамках уже христианской цивилизации.
Основателем схоластики считается Северин Боэций живший на рубеже V-VI веков, который не только зал...
подробнее
Развитие как философская проблема. Диалектика как учение о развитии. Принципы диалектики.
Развитие может происходить в одном из трех направлений:
Вопрос о развитии является одним из фундаментальных вопросов онтологии и поднимался еще древнегреческими мыслителями. Поскольку развитие есть частная форма такого свойства материи как движение, то в античный период проблема развития решалась в рамках проблемы движения. Наиболее известной по данной проблеме является полемика между представителя...
подробнее
Новая онтология: бытие без субстанции в философии Н. Гартмана
Николай Гартман (1882-1950) родился в Риге, образование получил в Петербурге, сначала в гимназии, затем в университете. Получил степень бакалавра филологии. В Германии стал активно заниматься философией, в 1907 году получил степень доктора философии. Ему пришлось также участвовать в Первой мировой войне. Его философия складывалась изначально под сильным влиянием неокантианства, но, неудовлетворенн...
подробнее
Схоластика и культура Средних веков
Схоластику характеризует соединение теологодогматических предпосылок и рационалистическо методики и интереса к формально-логическим проблемам. В повседневном общении, под схоластикой часто понимают знания, которые оторваны от жизни и базируются на отвлеченных рассуждениях, не проверенных опытом.
Корнями данное понятие уходит в позднеантичную философию, в первую очередь к Проклу.
Периодизация схолас...
подробнее
Особенности схоластики. Спор об «универсалиях». Реализм и номинализм
Схоластика возникает в девятом веке нашей эры в связи с появлением в Европе первых университетов, развитием образования, а также постепенным переходом от использования философских трактатов Платона и неоплатоников, к философии Аристотеля, ее повторным «открытием» в рамках уже христианской цивилизации.
Основателем схоластики считается Северин Боэций живший на рубеже V-VI веков, который не только зал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы