Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подбор подшипников качения по динамической грузоподъемности
Создан заказ №6473629
4 апреля 2021

Подбор подшипников качения по динамической грузоподъемности

Как заказчик описал требования к работе:
Расчёт ресурса подшипников (для подшипников 206 и 7508) 1) По таблице А задаться значениями радиальной Fr и осевой Fa нагрузок, частотой вращения n внутреннего или наружного кольца подшипника. 2) Определить эквивалентную (учитывающую степень влияния и радиальной и осевой нагрузок) нагрузку PЭ, (Н). Для радиальных шарикоподшипников и радиально-упорных роликоподшипников определяется по формуле: РЭ=(XVFr+YFa)KδKТ , где X, Y – коэффициенты, учитывающие различное повреждающее действие на подшипник радиальной Fr и осевой Fa нагрузок (принять по таблице А4 приложения А данной практической работы); Kδ – коэффициент безопасности, учитывающий динамическую нагрузку (принять по таблице А3 приложения А данной практической работы); KT–температурный коэффициент, вводимый при повышенной рабочей температуре свыше 100°С (принять по таблице А3 приложения А данной практической работы); V – коэффициент вращения (при вращающемся внутреннем кольце V=1, наружном – V=1,2). 3) Определить ресурс L работы подшипника в миллионах оборотов до появления признаков усталости по формуле: L=a1a23(Cr/PЭ)p , где Cr – динамическая грузоподъёмность – постоянная радиальная нагрузка, которую подшипник может выдержать в течение 106(одного миллиона) оборотов при вероятности безотказной работы P(t)=0,9; p – показатель степени, равный для шарикоподшипников – 3, для роликоподшипников – 10/3; a1– коэффициент, зависящий от требуемой вероятности безотказной работы. Требуется вычислить ресурс при P(t)=0,9 и P(t), заданной в таблице А1 и принять значение «a1» по таблице А2 приложения А данной практической работы; а23 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации. Значение «а23» принять по таблице А3 приложения А данной практической работы. 4) Определить ресурс Lh работы подшипника в часах до появления признаков усталости по формуле: Lh=106L/60n , где n– частота вращения внутреннего (наружного) кольца подшипника, мин-1. Оформить отчёт в соответствии с Приложением Б данной работы
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
drvrda
5
скачать
Подбор подшипников качения по динамической грузоподъемности.jpg
2021-04-08 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена качественно, и гораздо раньше оговоренного срока, спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
расчет редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработать механизм подъема груза башенного крана
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Реферат На тему: «Дети и Интернет»
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
"Разработка привода цилиндрическо-цилиндрического."
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить курсовой проект по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Раздаточная коробка Уаз патриот
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
решить 8 задач А.Е. Шейнблит - детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
ременная, цепная, зуб цилиндр, червяч передачи
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Практикум детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы