Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Осуществить психолого-педагогической анализ лекции по психологии
Создан заказ №6485153
5 апреля 2021

Осуществить психолого-педагогической анализ лекции по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Посетить лекцию по психологии (любую текст лекции отразить в полном объеме). Осуществить психолого-педагогической анализ лекции по психологии (см. ниже). Анализ лекции по психологии. 1) тема, обоснование выбора темы: · определение места и значения темы в системе целого курса (контекст): тема лекционного занятия является логических продолжением изученных тем учебной дисциплины и отправной точкой для освоения психологического материала последующих тем · отбор библиографии по теме (литература для преподавателя; литература, рекомендуемая студентам): рекомендуемая литература утверждена в рабочей программе учебной дисциплины и имеется в библиотеке РГСУ 2) формы организации лекции: · аудиторная (характер и уровень подготовленности слушателей): организация лекции соответствует уровню подготовленности целевой аудитории · цель лекции (замысел; основная идея лекции, объясняющая все предметное содержание): цель лекции является частной, но интегрированной с общей целью учебной дисциплины · задачи лекции, реализующие основной замысел (состав и последовательность задач: решение задач лекционного занятия дает возможность достичь поставленной цели · характер задач (информационные, аналитические, систематизирующие, проблемные): в лекционном занятии ставятся задачи всех видов, что способствует глубокому освоению изучаемого теоретического материала по психологии · средства, необходимые студентам для решения указанных задач (категории, системы представлений, функциональные, генетические, структурные, вероятностные, причинные связи): многообразие используемых средств способствует усвоению знаний по психологии · эмоциональные позиции и отношения, которые формируются преподавателем у слушателей при решении поставленных задач: возможность поставить себя на место другого дает возможность достичь эмционального отклика обучающихся · организационная форма лекции (монологическое высказывание; монолог с опорой на аудиовизуальные средства; монолог с элементами эвристической беседы; эвристическая беседа; диалог-дискуссия (двух преподавателей, выражающих противоположные точки зрения по обсуждаемой проблеме)): разнообразие организационных форм лекции дает возможность усвоить теоретический материал по психологии 3) содержание лекции: · план и конспект содержания лекции: смотри выше · учебные средства и дидактические приемы, обеспечивающие целостность, систематичность, последовательность, доступность, наглядность, доказательность и др. (выделить на полях конспекта): применение маркеров способствует достижению цели лекции 4) целостный образ преподавателя в процессе лекции: · формы сотрудничества преподавателя с учащимися (студентами) в процессе решения задач каждого из разделов содержания лекции (совместное решение задач, подражание образцу, партнерство): сотрудничество в решении проблемных ситуаций · языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика): высокий уровень преподнесения психологической информации · эмоционально-выразительные невербальные средства общения преподавателя с аудиторией (жесты, мимика, пантомима, вокальная мимика – интонация, громкость, темп, ритм, паузы): эмоционально-выразительные невербальные средства общения способствуют достижению цели
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Осуществить психолого-педагогической анализ лекции по психологии.docx
2021-04-09 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автору, спасибо! Преподаватель оценил работу по предмету психологические основы составления профессиограмм на 100 %

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные свойства и виды восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Психология затрудненного общения"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы гуманитарной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоаналитический подход в психологическом консультировании
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Посмотреть видео и ответить на 3 вопроса. 75% оригинальность
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Источники индивидуальных различий
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
из методик готовых, сделать анкеты для опроса.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое консультирование в образовании
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Оцените истинность высказывания и обоснуйте свое мнение
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
подготовить ответы к экзамену по рекомендованной литературе
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы, снижающие статус ребенка в школе и семье
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Развитие произвольности и осознанности поведения в общении дошкольников со взрослыми
Среди всех достижений в области психического развития ребенка в дошкольном возрасте выделяют как главное произвольность. Основная отличительная черта произвольного и волевого действия представлена его осознанностью.
Без осознанности в своих действиях человек не может управлять ими и контролировать их. Объяснить импульсивность и неуправляемость поведения дошкольников можно с помощью категории «неосо...
подробнее
Взаимосвязь эмоциональной сферы личности и типа мышления
Эмоциональная сфера человека определяет эмоциональность личности. По своей природе, испытываемые человеком эмоции могут быть различного спектра, «от положительных до отрицательных», «от моральных до аморальных», «от добрых до злых» и т.д. Спектр испытываемых человеком эмоций во многом зависит от окружающей конкретной ситуации, в результате которой они и были порождены.
Эмоции представляют собой сл...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Развитие произвольности и осознанности поведения в общении дошкольников со взрослыми
Среди всех достижений в области психического развития ребенка в дошкольном возрасте выделяют как главное произвольность. Основная отличительная черта произвольного и волевого действия представлена его осознанностью.
Без осознанности в своих действиях человек не может управлять ими и контролировать их. Объяснить импульсивность и неуправляемость поведения дошкольников можно с помощью категории «неосо...
подробнее
Взаимосвязь эмоциональной сферы личности и типа мышления
Эмоциональная сфера человека определяет эмоциональность личности. По своей природе, испытываемые человеком эмоции могут быть различного спектра, «от положительных до отрицательных», «от моральных до аморальных», «от добрых до злых» и т.д. Спектр испытываемых человеком эмоций во многом зависит от окружающей конкретной ситуации, в результате которой они и были порождены.
Эмоции представляют собой сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы