Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема привычки в концепции причинности Дэвида Юма
Создан заказ №6542632
14 апреля 2021

Проблема привычки в концепции причинности Дэвида Юма

Как заказчик описал требования к работе:
35 - 40 страниц Здравствуйте! Примерная структура работы: 1 глава - Место проблемы привычки у Юма. Какое место занимает проблема привычки в частности и у Юма. 2 глава- В чем проблема привычки заключается. 3 глава про причинность и привычку у других философов. Есть примерный список литературы, во зможно что то из этого может быть полезно 1) Блинов Е. Н. Дэвид Юм: долгая дорога в классики / Журнал Эпистемология и философия науки. - 2011. - С. 181 - 197. 2) Васильев В. В. Методология Юма и его наука о человеческой природе // Историко философский ежегодник. - 2013. - 62 с. 3) Васильев В. В. Дэвид Юм и загадки его философии // М.: УРСС, 2020. 704 с. 4) Васильев В. В. Эпистемология и философия науки/ Эпистемология Дэвида Юма и её современное значение // Том 57, выпуск 1, 2020. - 232 с. 5) Васильев В. В. Был ли Юм скептиком?/ Журнал Вестник московского университета . - 2014. - 16 с. 6) Виноградова, Ю. В. Причинно-следственный аспект в теории познания Давида Юма / Журнал "Концепт" // 2013. - 8 с. 7) Виноградов Н. Д. Философия Давида Юма. Ч. 1. Основные теоретические принципы. Ч. 2. Этика Юма в связи с важнейшими направлениями британской морали ХVII-ХVIII вв. Изд. 2-е. М.: Либроком, 2011. 8) Делёз Ж. Эмпиризм и субъективность: опыт о человеческой природе по Юму. // Делёз Ж. Эмпиризм и субъективность. Критическая философия Канта. Бергсонизм. Спиноза. — М., 2001. 480 с. 9) Зиновьев А. А. Фактор понимания. М.: Алгоритм, 2006. С. 182-184, 245-248. 10) Касавин, И. Т. Эпистемология и философия науки Дэвид Юм и современная эпистемология - М.: Альфа М, 2011. - С. 5-17. 11) Касавин И. Т. Дэвид Юм и современная философия / М.: "Альфа". -2012. - 177 с. 12) Маслаков А. С. - Дэвид Юм: от критики познания к новой гносеологии и этике // Философская мысль. - 2018. - 31 с. 13) Микешин М. И. Социальная философия шотландского Просвещения. СПб.: Санкт-Петербургский центр истории идей, 2005. С. 45-55, 87-102. 14) Милликан Питер "Скепитицизм" Юма В отношении индукции / Журнал Эпистемология и философия науки. - 2012. - С. 18 - 41. 15) Нарский И. С. Философия Давида Юма. — М.: Издательство Московского университета, С. 1967. — 358. 16) Нарский И. С. Давид Юм. М.: Мысль, 1973. 180 с. 17) Светлов, Р. В., Корочкин Ф. Ф., Платон и Юм: к структуре аргумента от господина и раба в диалоге "Парменид" // Философское антиковедение и классическая традиция. - 2020. - С. 257 - 267. 18) Страуд Б. Натурализм и скептицизм в философии Юма / Журнал Эпистемология и философия науки. Перевод П. С Куслия. - 2012. - С. 36 - 51. 19) Шпет Г. Г. Проблема причинности у Юма и Канта. Ответил ли Кант на сомнения Юма. Киев, 1907. 20) Щедрина Т. Г., Пружинин Б. И., Давид Юм и Густав Шпет: проблема эмпиризма в историческом познании // Вопросы философии. 2012. 21) Юм Д. Исследование о человеческом разумении / Перевод С. И. Церетели. М.: "Прогресс". - 1995. - 322 с. 22) Юм. Д. Об изучении истории // Юм Д. Сочинения. Т. 2. М.: Мысль, 1996. C. 707–710. 23) Юм Д. Сочинения в 4-х тт. М.: Мысль, 2002-2006. т. 4, приложение 1-2; т. 3, С. 130-131; С. 143-145. 24) Юм Д. Трактат о человеческой природе / Соч.: в 2 т. - М.: Мысль, 1996. Т. 1 - 171 с. 25) Ainslie D. Scepticism about Persons in Book II of Hume's Tretise // Journal of the ft History of Philosophy. 1999. P. 469-492; Penelhum T. Op. cit. P. 99-126. 26) Flew, A. David Hume: Philosopher of Moral Science. — Oxford: Basil Blackwell, 1986. 27) Fogelin, R. J. Hume’s scepticism // The Cambridge Companion to Hume / D. F. Norton (ed.) — Cambridge University Press, 1993 — P. 90-116. 28) Kolakowski, L. The Alienation of Reason: A History of Positivist Thought. — Garden City: Doubleday, 1968. 29) Norton, D. F. Introduction to Hume’s thought // The Cambridge Companion to Hume / D. F. Norton (ed.) — Cambridge University Press, 1993. — P. 1-32. 30) Zimels J. D. Humes Lehre vom Glauben und ihre Entwickelung vom Treatise zur Inquiry. — Berlin, 1903
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Проблема привычки в концепции причинности Дэвида Юма .docx
2021-04-20 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу. Долго ждали проверки, наконец работа оценена на "хорошо". Мне Ваша работа очень понравилась. Следующую обязательно закажу у Вас!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 реферата по философии (описание в комментарии)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственные искания Ф.М.Достоевского
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Глобальные проблемы современных цивилизаций
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия культуры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Фрэнсиса Бэкона
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Теологические концепции права (Средневековье, Возрождение)
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Софиология П. Флоренского и С. Булгакова
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
либерализм Концептуальные и философские основы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
основные фазы развития феноменологической философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Синергизм и антагонизм в конфликтологии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Проблема мещанства в творчестве А.П. Чехова
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпиктет, древнегреческий философ
Эпиктет – философ-стоик из Древней Греции, был рабом в Риме, потом вольноотпущенником, им была основана философская школа в Никополе.
Эпиктет распространял идеи стоицизма: основной задачей философии, по его мнению, было научить людей различать то, что им по силам, а что нет. Человеку неподвластно все, что находится вне его, то есть телесное, окружающий мир. Счастливым или несчастным человека делают...
подробнее
Критерии гносеологии
Вопрос познания человеком окружающего мира является центральным в любом направлении философии. В философии все эти вопросы разрабатывались на протяжении всего исторического пути ее развития.
Уже в философии античности были представлены все известные подходы к познанию, которые уточнялись и развивались в течение следующих столетий. Термин «гносеология» берет начало от двух греческих слов – знание «...
подробнее
Структуралистские идеи в современной культуре
Основы структурализма были заложены швейцарским лингвистом Ф. Соссюром, который разработал структурный метод для анализа языка. Ученый обуславливал актуальность своего метода рядом положений:
Таким образом, Соссюр предлагал рассматривать язык в качестве системы, определяющее значение в которой играют не сами знаки или символы, а взаимоотношения между ними, имеющие сложную многоуровневую структуру. ...
подробнее
Особенности становления и развития философской мысли древнего Востока
Философия древнего Востока возникла в VIII-VI веках до н.э. в двух государствах – в древней Индии и в древнем Китае. По своему времени возникновения философия востока несколько опережает философию древней Греции и имеет от античной философской традиции ряд существенных отличий:
Философские учения древней Индии и Китая основываются на традиционных учениях, которые выступают для них надежным фундамен...
подробнее
Эпиктет, древнегреческий философ
Эпиктет – философ-стоик из Древней Греции, был рабом в Риме, потом вольноотпущенником, им была основана философская школа в Никополе.
Эпиктет распространял идеи стоицизма: основной задачей философии, по его мнению, было научить людей различать то, что им по силам, а что нет. Человеку неподвластно все, что находится вне его, то есть телесное, окружающий мир. Счастливым или несчастным человека делают...
подробнее
Критерии гносеологии
Вопрос познания человеком окружающего мира является центральным в любом направлении философии. В философии все эти вопросы разрабатывались на протяжении всего исторического пути ее развития.
Уже в философии античности были представлены все известные подходы к познанию, которые уточнялись и развивались в течение следующих столетий. Термин «гносеология» берет начало от двух греческих слов – знание «...
подробнее
Структуралистские идеи в современной культуре
Основы структурализма были заложены швейцарским лингвистом Ф. Соссюром, который разработал структурный метод для анализа языка. Ученый обуславливал актуальность своего метода рядом положений:
Таким образом, Соссюр предлагал рассматривать язык в качестве системы, определяющее значение в которой играют не сами знаки или символы, а взаимоотношения между ними, имеющие сложную многоуровневую структуру. ...
подробнее
Особенности становления и развития философской мысли древнего Востока
Философия древнего Востока возникла в VIII-VI веках до н.э. в двух государствах – в древней Индии и в древнем Китае. По своему времени возникновения философия востока несколько опережает философию древней Греции и имеет от античной философской традиции ряд существенных отличий:
Философские учения древней Индии и Китая основываются на традиционных учениях, которые выступают для них надежным фундамен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы