Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Создан заказ №658928
2 июня 2015

Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.

Как заказчик описал требования к работе:
Под ошибками имеются ввиду искажения данных как со стороны PR-специалистов при проведении исследования, так и со стороны респондентов, участвующих в исследовании. Важно привести примеры к выделенным ошибкам. Объектом работы является данные, получаемые в процессе проведения PR-исследований, в частн ости их соответствие действительности Предметом работы являются конкретные действия людей, участвующих в процессе сбора, анализа и обработки данных на всех этапах в PR-исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества, экономики, различных сфер деятельности, PR деятельность всё больше внедряется в структуру бизнеса. Высокий уровень развития рекламной деятельности отдельных предприятий, даёт им конкурентное преимущество перед аналогичными организациями. Таким образом, верная исходная информация является стратегически важным элементом получения стабильных и успешных результатов деятельности в будущем. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в современных условиях необходимо развивать системы управления информационными исследованиями, так как это способствует увеличению материальных ресурсов, повышению конкурентоспособности и оптимизирует общую деятельность предприятий. Стоит отметить, что на сегодняшний день одной из наиболее важных и недостаточно изученных задач, является становление и развитие систем внутрифирменного управления информацией как стратегическим ресурсом организации, что и предопределяет выбор темы курсовой работы, а также логику исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, стоит акцентировать внимание на том, что своевременное выявление некорректной информации полученной в ходе исследования, способствует оптимизации деятельности PR служб. Объектом исследования в представленной курсовой работе выступают данные, получаемые в процессе проведения PR-исследований, в частности их соответствие действительности. Предметом исследования в представленной курсовой работе выступает конкретные действия людей, участвующих в процессе сбора, анализа и обработки данных на всех этапах в PR-исследованиях. Целью написания курсовой работы является систематизация и обобщение теоретической и практической базы исследований в PR, изучение ошибок в процессе сбора и обработки информации. Исходя из вышеуказанной цели написания курсовой работы, следует представить ряд задач, которые необходимо решить в ходе исследования: Изучить сущность методов сбора информации для проведения исследования; Выявить основные виды обработки информации; Рассмотреть общую характеристику и основные направления деятельности компании «PROSTOR»; Проанализировать существующие ошибки в процессе сбора и обработки информации в анализируемом предприятии. Структура курсовой работы. Представленная курсовая работа состоит из введения, основной части (двух разделов, каждый из которых разделён на два подраздела), заключения и перечня использованных источников литературы. Базой для исследования послужили научные труды, монографии, научные тезисы, как зарубежных, так и отечественных научных деятелей, которые занимались данным вопросом. А именно: Стюарт Т., Хант Р., Соколе З.А., Нонака И., Мильнер Б.З., Макарова И.К., Маллинз Л., Козырев А.Н., Климов С.М., Казакова Н.В., Перепадя Ф.Л., Мацука В.Н.,Руденко Е.А., Скарга А.А., Балабанова Н.В., Николаенко А.В., Авдан О.Г, Журавлёв П.В. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных..docx
2019-03-26 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Предложенная тема не совпала с содержанием работы вообще. Видимо автор забыл посмотреть предложенное название. Много пришлось редактировать. Какой смысл оплачивать за то , что ты сам потом переделываешь. Единственный плюс вовремя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Резюме и сопроводительное письмо на вакансию»
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Таблица + презентация по теме "Интегрированные коммуникации"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
интернет как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа с целевой аудиторией автошколы средствами PR и рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной программы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
законодательные ограничения в продаже рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы