Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка (презентация+курсовая)
Создан заказ №6633061
26 апреля 2021

Маркетинговое исследование рынка (презентация+курсовая)

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация и курсовая. Требования в файле-тз, примеры подобных работ прилагаю, формат курсовой в методичке. Дедлайн 10 мая, просрочить нет вариантов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка (презентация+курсовая).docx
2021-04-30 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор делает все своевременно и ответственно. к сожалению, попалась сложная тема

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать содержание проекта в MS Project
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
in English!New Business development ideas for Coffeeshop
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
WONDERBAG «Эко-приготовление пищи, которое меняет жизнь»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по компании UNIQLO
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетигу.М-01014
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация+доклад. Маркетинговое консультирование
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование численности и структуры персонала.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение территории как туристического продукта»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по результатам работы за 2022 год.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Анализ поведения потребителей
Само по себе понятие потребительского поведения весьма обширно. Оно включает в себя не только сам процесс совершения покупки, но поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Основной целью изучения потребительского поведения выступает понимание того, каким образом покупатель принимает решение о покупке.
В основе современной модели поведения потребителей лежит три базовых предпосылки:
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Анализ поведения потребителей
Само по себе понятие потребительского поведения весьма обширно. Оно включает в себя не только сам процесс совершения покупки, но поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Основной целью изучения потребительского поведения выступает понимание того, каким образом покупатель принимает решение о покупке.
В основе современной модели поведения потребителей лежит три базовых предпосылки:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы