Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Статистический U-критерий Манна Уитни.
Создан заказ №6635966
27 апреля 2021

Тема: Статистический U-критерий Манна Уитни.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: Статистический U-критерий Манна Уитни. Теоретические вопросы для подготовки: 1. Статистические критерии различий. 2. Статистические гипотезы. Уровень статистической значимости. 3. Статистический U-критерий Манна-Уитни. Упражнения для самостоятельного решения: Решить следующие задачи: Задача 1. Достоверно ли то, что 7-летние дети в отличие от 6-летних имеют более высокий уровень мотивационной готовности к школе? Показатели мотивационной готовности к школе № 6-летний дети Готовность 7-летние дети Готовность 1 Александр П. 12 Оксана Б. 21 2 Валерия Ф. 13 Юлия Д. 22 3 Елена К. 6 Андрей Х. 18 4 Елена К. 14 Наталья М. 29 5 Кристина Б. 19 Юлия К. 32 6 Любовь Г. 17 Оксана П. 29 7 Любовь Д. 20 Николай Ж. 32 8 Наталья Х. 14 Людмила З. 29 9 Оксана Т. 9 Алексей К. 19 10 Юлия Т. 11 Елена Г. 21 Задача 2. Существуют ли различия в показателях агрессивности среди наркотически зависимых несовершеннолетних мальчиков и девочек? Показатели агрессивности по методике Басса-Дарки № Девочки Индекс агрессивности Мальчики Индекс агрессивности 1 Виктория Ф. 86 Александр Т. 68 2 Елена Г. 87,6 Алексей К. 68 3 Елена К. 95,3 Алексей Т. 55 4 Кристина Б. 98 Анатолий П. 104 5 Любовь Д. 53,3 Виктор К. 54,3 6 Людмила З. 84,6 Дмитрий К. 75 7 Наталья М. 31,3 Евгений Х. 61,3 8 Оксана П. 87,6 Илья Ж. 54,3 9 Юлия К. 73,6 Максим В. 84,3 10 Юлия Кр. 38 Роман О. 56,
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Тема: Статистический U-критерий Манна Уитни. .jpg
2021-05-01 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнена в срочном порядке и при этом качественно. Всем советую заказывать у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решить тест 44 вопроса педагогика и психология
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Найти и записать 3-4 педагогические заадчки по этике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Подписать слова под артикуляционными профилями,
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы процесса обучения
Общепринятым является мнение, что движение процесса обучения зависит от деятельности педагога. То есть в основе движения лежать его указания, вопросы и объяснения. Однако необходимо отметить, что вопрос движущих сил процесса обучения достаточно сложный и обусловлен множеством различных факторов, которые участвуют в таком подвижном, противоречивом и многогранном процессе.
Далеко не все то, что дает...
подробнее
Теория оперантного научения
В основе теории оперантного научения лежит оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера, основной целью которого является предсказание и контроль поведения конкретного индивида.
Основные положения теории оперантного научения являются:
По мнению Б.Ф. Скиннера организм человека является своеобразным «черным ящиком». Поведение – это функция его правомерных отношений. Личность же является набором форм и реакций...
подробнее
Методика преподавания русского языка в начальной школе
Начальное изучение данной дисциплины является закладкой фундамента речевого развития ребенка и лингвистического образования. Дальнейшее обучение предполагает отталкивание от данных основ, освоение которых определяет полноценность теоретических знаний и практического владения русским языком.
Особенностью изучения русского языка в начальных классах является то, что данная дисциплина тесно связана со ...
подробнее
Педагогический процесс как целостное явление
Главным интегративным свойством педагогического процесса в качестве динамической системы выступает его способность выполнять социально обусловленные функции. Общество заинтересовано в выполнении социально обусловленных функций на самом высоком качественном уровне, что возможно только в том случае, если педагогический процесс будет функционировать как целостное явление.
Целостность выступает синтет...
подробнее
Движущие силы процесса обучения
Общепринятым является мнение, что движение процесса обучения зависит от деятельности педагога. То есть в основе движения лежать его указания, вопросы и объяснения. Однако необходимо отметить, что вопрос движущих сил процесса обучения достаточно сложный и обусловлен множеством различных факторов, которые участвуют в таком подвижном, противоречивом и многогранном процессе.
Далеко не все то, что дает...
подробнее
Теория оперантного научения
В основе теории оперантного научения лежит оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера, основной целью которого является предсказание и контроль поведения конкретного индивида.
Основные положения теории оперантного научения являются:
По мнению Б.Ф. Скиннера организм человека является своеобразным «черным ящиком». Поведение – это функция его правомерных отношений. Личность же является набором форм и реакций...
подробнее
Методика преподавания русского языка в начальной школе
Начальное изучение данной дисциплины является закладкой фундамента речевого развития ребенка и лингвистического образования. Дальнейшее обучение предполагает отталкивание от данных основ, освоение которых определяет полноценность теоретических знаний и практического владения русским языком.
Особенностью изучения русского языка в начальных классах является то, что данная дисциплина тесно связана со ...
подробнее
Педагогический процесс как целостное явление
Главным интегративным свойством педагогического процесса в качестве динамической системы выступает его способность выполнять социально обусловленные функции. Общество заинтересовано в выполнении социально обусловленных функций на самом высоком качественном уровне, что возможно только в том случае, если педагогический процесс будет функционировать как целостное явление.
Целостность выступает синтет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы