Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы определения показателей качества оказания услуг процесса сервиса в сфере недвижимости.
Создан заказ №6654697
29 апреля 2021

Методы определения показателей качества оказания услуг процесса сервиса в сфере недвижимости.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теме: Методы определения показателей качества оказания услуг процесса сервиса в сфере недвижимости. С практической частью по любому предприятию в сфере недвижимости. Проверка на оригинальность будет осуществляться в нашем вузе. Так же прикрепляю файл, с положением о курсовой работе. Все данные в практической части должны быть 2020-2021 гг. так же СВОТ анализ выбранного предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Методы определения показателей качества оказания услуг процесса сервиса в сфере недвижимости..docx
2021-05-05 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работать с ним одно удовольствие, всегда на связи и быстро исправляет все недочеты. Курсовая была готова раньше срока. Очень рада, что нашла этого автора, всем рекомендую! Получила 5 за курсовую работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
статистические методы контроля в управлении качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структурно-содержательный аспект управления
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-планирование как ключевой фактор реализации стартапа
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление предпринимательскими рисками и страхование
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
К/р по дисц- Коммуникационный менеджмент. Вариант 3 !!!
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Comparing and contrasting theories of Management
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие рекламной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
психология управления кадрами в образовательной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные типы организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование и планирование, как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Измерение качества в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегративная теория лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и различные его теории появились впервые в западной социальной психологии. Они возникли на базе эмпирических исследований малых групп. Большинство исследователей заним...
подробнее
Координация управленческих решений
Принятие управленческих решений, на данный момент, является одной из ключевых функций любого управления. Принятие решений подразумевает под собой, сбор и анализ максимально возможного количества информации, учёт косвенных процессов, которые могут оказать влияние, а также неопределённости. Из этого следует, что управленческие решения не всегда являются совершенными, а значит, однажды приняв что-либ...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Методики оценки качества управления
Оценка качества управления – это процесс анализа и синтеза, ориентированный на определение степени достижения финансовых, инновационных, функциональных, маркетинговых и социальных целей предприятия, уровня удовлетворения потребностей собственников (акционеров), сотрудников, поставщиков и покупателей, подрядчиков и заказчиков, а также потенциальных возможностей компании в части:
Качество управления ...
подробнее
Интегративная теория лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и различные его теории появились впервые в западной социальной психологии. Они возникли на базе эмпирических исследований малых групп. Большинство исследователей заним...
подробнее
Координация управленческих решений
Принятие управленческих решений, на данный момент, является одной из ключевых функций любого управления. Принятие решений подразумевает под собой, сбор и анализ максимально возможного количества информации, учёт косвенных процессов, которые могут оказать влияние, а также неопределённости. Из этого следует, что управленческие решения не всегда являются совершенными, а значит, однажды приняв что-либ...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Методики оценки качества управления
Оценка качества управления – это процесс анализа и синтеза, ориентированный на определение степени достижения финансовых, инновационных, функциональных, маркетинговых и социальных целей предприятия, уровня удовлетворения потребностей собственников (акционеров), сотрудников, поставщиков и покупателей, подрядчиков и заказчиков, а также потенциальных возможностей компании в части:
Качество управления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы