Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансмедийные технологии для коммуникации с аудиторией в развлекательных проектах
Создан заказ №6701826
4 мая 2021

Трансмедийные технологии для коммуникации с аудиторией в развлекательных проектах

Как заказчик описал требования к работе:
Типичные ошибки: Номер страницы в соответствии с новыми правилами, принятыми ИТМО, должен располагаться внизу страницы, а не вверху. Едут поля в новых разделах, особенно при смене ориентации листа. Проверяйте свою работу внимательно. Неправильно оформляете маркированные и нумерованные списки: как пр авильно, читайте в файле “Правила оформления….”. При переносе таблицы на следующий лист необходимо повторять заголовок таблицы со словом продолжение / окончание. Продолжение - если кусок таблицы не последний, окончание - если последний. Также необходимо повторять шапку таблицы. Нумерация листа в альбомной ориентации должна быть такой, чтобы при повороте листа для брошюровки номер страницы оказывался ровно в том же положении, что на страницах с книжной ориентацией. Если рисунок или таблица очень большие, то не надо мельчить, чрезмерно ужимать - пользуйтесь форматом А3. При брошюровке формат А3 подшивается аналогично формату А4 и фальцуется в 2-3 сложения. Заголовки глав, параграфов, рисунков должны быть четко отцентрованы по строке. Проверяйте, чтобы не было абзацных отступов. Все цифры, конкретные факты, цитаты - обязательны ссылки на источники. Таблицы должны быть четко в пределах полей страницы - не больше и не меньше. В таблицах - если достаточно большая таблица, то рекомендованный кегль 12 (можно до 10), интервал одинарный. Шрифт текста внутри рисунка - Times New Roman, кегль не менее 10. Оформляйте рисунки в одном стиле и цветовой гамме по всей ВКР. Заголовки не должны подвисать в конце страницы. После заголовка рекомендуется делать не менее 3 строк текста. Нужно постараться, чтобы не было пустых (не заполненных текстом) мест в конце страницы. Переносите текст со следующей страницы, либо дописывайте несколько фраз. Не должно быть пустых строк между абзацами. В таблицах не нужно делать большого расстояния между текстом и границами. И прижимать к границам таблицы текст тоже не нужно. Отступ внутри таблицы справа, слева, снизу, сверху - стандартный. Приложения должны иметь названия. В оглавлении указывается не только слово Приложение и номер, но и название. В Задании, Аннотации, Отзыве рецензента и Отзыве руководителя убирайте подстрочный текст (ФИО и т.п.). Линии тоже рекомендую убирать: много текста с подчеркиванием или на линиях смотрится неряшливо. Сбор итогового документа в таком порядке: титул, задание, аннотация, оглавление, введение, 1 глава, 2 глава, 3 глава, заключение, список литературы, приложения. Титул не нумеруется, но считается, задание не нумеруется и не считается, аннотация нумеруется и считается (после титула). Раздел “Выводы к главе …” не нужно нумеровать как параграф. В таблицах и рисунках слова не должны разрываться - так что переносится 1-2 буквы. Форматируйте таблицы и рисунки так, чтобы не было таких разрывов. В заголовках не допускаются переносы слов, висячие предлоги и союзы. Обратите внимание, что кафедр нет с 1 сентября 2018 г. Уберите все упоминания кафедр из ВКР (титул, задание, аннотация).
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Трансмедийные технологии для коммуникации с аудиторией в развлекательных проектах .docx
2021-05-14 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все очень качественно выполнено, минимум исправлений после проверки. Все сделано в срок. Автор большая молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в экономическом развитии страны
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговых инструментов продвижения стартапа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Нюансы при разработке сайта
В процессе создания веб-ресурсов различных направлений могут возникнуть нюансы и ошибки.
Этапы создания сайтов:
На первом этапе создания сайта следует выбрать тематику, она может быть узкой или широкой. Если сайт предполагает получение прибыли, то над тематикой следует тщательно подумать. Основные ошибки, которые могут допустить создатели сайтов – это небольшой объем потенциальных посетителей и слиш...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Нюансы при разработке сайта
В процессе создания веб-ресурсов различных направлений могут возникнуть нюансы и ошибки.
Этапы создания сайтов:
На первом этапе создания сайта следует выбрать тематику, она может быть узкой или широкой. Если сайт предполагает получение прибыли, то над тематикой следует тщательно подумать. Основные ошибки, которые могут допустить создатели сайтов – это небольшой объем потенциальных посетителей и слиш...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы