Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации".
Создан заказ №6706097
4 мая 2021

Реферат "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации".

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Media Relations". 15-20 страниц. Плюс титульный лист, введение, заключение и список литературы. Оригинальность - 60% своего текста, антиплагиат.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Реферат "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации"..docx
2021-05-08 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что срок выполнения работы составлял 9 дней, автор сделал её всего за ОДИН! Работа написана прекрасно, все критерии соблюдены, уникальность текста выше, чем запрашивалось! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Архитектурное наследие самарских купцов
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ газеты "Коммерсант:Власть"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать вторую главу и заключение диплома
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Опыт издания журнала "Сеанс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирическая журналистика 1769-1774 гг.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из файла
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ансель Адамс мастер ландшафтной фотографии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новые и старые медиа: одна журналистика или две
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория книговедения в трудах Куфаева м н
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистского труда в сети
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Жанровое своеобразие фоторепортажа в СМИ
Фоторепортаж – неоднозначное понятие. Этим термином в современной журналистике обозначают:
В отдельном снимке невозможно показать несколько моментов развития событий, отразить его ход. Отдельная фотография позволяет только зафиксировать один фрагмент события. Снимок с поясняющим текстом представляет собой фотозаметку.
История становления фоторепортажа тесно связана с развитием периодической печати....
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Жанровое своеобразие фоторепортажа в СМИ
Фоторепортаж – неоднозначное понятие. Этим термином в современной журналистике обозначают:
В отдельном снимке невозможно показать несколько моментов развития событий, отразить его ход. Отдельная фотография позволяет только зафиксировать один фрагмент события. Снимок с поясняющим текстом представляет собой фотозаметку.
История становления фоторепортажа тесно связана с развитием периодической печати....
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы