Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать эффективную маркетинговую коммуникацию
Создан заказ №6724286
6 мая 2021

Разработать эффективную маркетинговую коммуникацию

Как заказчик описал требования к работе:
рупный рекламодатель просит разработать эффективную маркетинговую коммуникацию для нового продукта – компьютерной программы для детей в возрасте от 3 до 5 лет, обучающей основам орфографии и счета. При этом особое внимание рекламодатель просит уделить не просто продвижению самого товара, а всей това рной марки. Разработайте эффективную маркетинговую коммуникацию
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Разработать эффективную маркетинговую коммуникацию.docx
2021-05-10 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вторая работа и опять мастерски выполнила! Раньше срока. Качество работы очень высокое. Спасибо большое за вашу работу и добросовестный подход к каждой работе.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по результатам работы за 2022 год.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация про рестораны Чайхана
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность компании
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
пиар
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
продвижение услуги в гостинице
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Контактная аудитория для производителя
Маркетинг предполагает, что любая организация, предприятие, фирма ведет свою деятельность в условиях внешней и внутренней среды. Участники маркетинговой среды формируют различные аудитории, в определенной степени заинтересованные в деятельности фирмы и ее результатах и в прямой или косвенной форме взаимодействующих с ней. Иначе их можно назвать стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, ...
подробнее
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Довольно часто под сетевым маркетингом понимают систему реализации товаров и услуг от производителей к покупателям, осуществляемую посредством рекомендаций от человека к человеку. В случае использования подобной системы распространения продукции розничная цена не включает в себя затраты оптовых товаропроводящих сетей. По большому счету сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как форму вн...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Контактная аудитория для производителя
Маркетинг предполагает, что любая организация, предприятие, фирма ведет свою деятельность в условиях внешней и внутренней среды. Участники маркетинговой среды формируют различные аудитории, в определенной степени заинтересованные в деятельности фирмы и ее результатах и в прямой или косвенной форме взаимодействующих с ней. Иначе их можно назвать стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, ...
подробнее
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Довольно часто под сетевым маркетингом понимают систему реализации товаров и услуг от производителей к покупателям, осуществляемую посредством рекомендаций от человека к человеку. В случае использования подобной системы распространения продукции розничная цена не включает в себя затраты оптовых товаропроводящих сетей. По большому счету сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как форму вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы