Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы обусловлена тем, что средства массовой информации подобны зеркалу.
Создан заказ №672713
12 июня 2015

Актуальность работы обусловлена тем, что средства массовой информации подобны зеркалу.

Как заказчик описал требования к работе:
Б. И. Любимов ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЕЩАНИЕ: БРИТАНСКАЯ МОДЕЛЬ как один из источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная тема весьма актуальна в современных условиях. Актуальность работы обусловлена тем, что средства массовой информации подобны зеркалу. Они многогранные, имеющие массу возможностей отображения – от газет небольшого масштаба до центральных телеканалов. Как правило, формирование информационного общества в глобальных масштабах влечёт за собой изменения в сфере СМИ, видоизменяя традиционные аудиовизуальные и печатные средства массовой информации согласно требованиям глобализации процессов информатизации и конвергенции, а также образовывая новейшие формы, более полно отображающие требования нового общества и применяющие для того современные средства и методы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но на фоне формирования обновившегося медиарынка актуальным остался вопрос о функционировании некоторого числа традиционных институтов средств массовой информации, чья деятельность в существенной мере располагается независимо от сферы экономической эффективности и скорее отделяется к привычным для демократического общества приоритетам. Система общественного телевидения является именно одним из подобных институтов. Концепция телевещания как общественной службы средств массовой информации занимает значительное место в медиасистемах множества государств Европейского Союза. Особенность этого вида вещания заключается в предоставлении достоверной и независимой информации, а также многого количества программ по разнообразным темам, актуальным как для всего общества в общем, так и для каждой из его групп. Также весьма значимыми условиями общественного телевещания являются его независимость от частного бизнеса и правительства и особенная система финансирования, обеспечивающая организациям общественного телевещания достаточные для поддержания высочайших стандартов качества объемы финансирования вне зависимости от подобных источников, как доходы от рекламной деятельности, спонсорские отчисления либо абонентская плата. В современных условиях мира печатные издания читают далеко не в каждой семье, а телевизор есть практически в каждом доме. В среднестатистическом доме, как известно, телевизор работает приблизительно 7 часов в день. Это совсем не значит, что его непрерывно смотрят. Однако, психологи утверждают, что даже фоновое вещание может оказывать довольно мощное воздействие на сознание и подсознание.[6, с. 196] Общество, может быть, медленно начинает осознавать, какую влиятельную силу оно получило в виде телевидения. Как правило, телевидение несет информацию, увеличивает кругозор, вызывает различные эмоции у человека (волнение, радость и огорчение); в любом случае оно придаёт его жизни яркости и разнообразия. Идея общественного вещания появилась как некоторого рода альтернатива процессам коммерциализации, имевшим место в сфере прессы и радио на начальных этапах своего развития. Итогом стало признание за вещанием существенной социально-политической роли и необходимости контроля над этой сферой. Всё это повлекло за собой то, что во множестве государств первые вещатели являлись, по сути, монополистами. Как правило, это объяснялось некоторым количеством причин, среди которых могут быть приведены как ограниченность частот вещания, распределением которых в различных странах занимались государственные учреждения, так и стремление максимально эффективно применять общественное вещание как действенный способ взаимодействия с обществом. В данном смысле образование монополий общественного вещания было скорее проявлением демократических устремлений государства, чем же мотивов только экономического характера. Великобритания вполне имеет право называться родоначальницей концепции общественного вещания, поскольку конкретно здесь в 1920-е годы, с образованием общественной вещательной корпорации Би-Би-Си ее первым руководителем лордом Джоном Рейтом были сформулированы основы этого понятия, которые сводились к трем ключевым требованиям - «просвещать, информировать и развлекать». Как известно, конкретно здесь впервые в Европе были подробно разработаны принципы организации деятельности общественного вещания. Все это дает основание говорить о том, что Великобритания является некоторого рода эталоном классической модели общественного телевещания, который послужил образцом для множества европейских общественных телерадиокомпаний. Кабельное телевидение в системе СМИ ВеликобританиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Актуальность работы обусловлена тем, что средства массовой информации подобны зеркалу..docx
2020-06-01 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Приятно было работать с Елизаветой, всегда была на связи. Работу выполнила раньше срока с хорошим процентом оригинальности. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Достоевский М. Ф. Дневник писателя.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Применение контент-анализа в социологии СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ статей на тему "История развития печатных СМИ в Германии"
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
Исторические события 18 века в творчестве Герцена
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Долг и совесть в профессиональной этике журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История телевидения США
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Литературная журналистика в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие медиакомпетентности и медиаиммунитета
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные жанры телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Комментарий как жанр в современной газете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Творчество в журналистской профессии: уместно ли?
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы