Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение понятия педагогического конфликта, причин возникновения и методов урегулирования.
Создан заказ №673827
13 июня 2015

Цель исследования: изучение понятия педагогического конфликта, причин возникновения и методов урегулирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная тема актуальна тем, что в последнее время конфликты, возникающие в школе, не только характеризуют педагогический процесс в целом, но и оказывают негативное влияние, как на личность учителя, так и на психоэмоциональное состояние ученика. Успеваемость и любовь к предмету учащегося во многом зависит от отношений между учителем и учеником, между учеником и другими учениками. Очень важно умение учителя создать нужную бесконфликтную атмосферу школьной жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ранее тема конфликтных ситуаций в образовании считалась некорректной для обсуждения в СМИ. На сегодняшний день мы видим, что происходящие конфликты разных видов в школе, уже никого не удивляют. Многие взрослые люди, вчерашние школьники могут привести собственные примеры, как учительского непрофессионализма, так и ученической агрессии. Многолетние наблюдения свидетельствуют о теснойвзаимосвязиподобных явлений. Любое из них может выступать как причиной, так и следствием конфликтной ситуации. Причем каждая из сторон — участников конфликта склонна, как правило, отстаивать свою позицию до конца. Одна, опираясь на статусно-профессиональную принадлежность, другая — на эмоционально-возрастную отнесенность. Все чаще педагоги отмечают, что многие школьники испытывают трудности в общении с окружающими их сверстниками. Такие дети не умеют самостоятельно без помощи педагога обратиться к другому человеку (однокласснику), стесняются ответить, если к ним обращаются, замыкаются в себе. Не могут держать себя адекватно, выражать свою симпатию, сопереживание из-за чего происходят конфликтные ситуации. Общительность, умение без повода на конфликт контактировать с окружающими людьми – есть необходимость самореализации человека, в его успехе в различных сферах деятельности в будущем.Формирование бесконфликтного общения это важное условие нормального психологического развития ребенка, как личности, а так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Культура общения ребенка формируется путёмосвоения им огромногоарсенала невербальных средств общения, общепринятых, социально одобряемых в культуре (этноса) И способов их употребления. Он использует выработанные им опыт общения в семье (отношение с родителями, родственниками). Но, был ли этот опыт благополучен? Естественно и органично ли, развивался ребенок, позитивно ли общался?Ребенок, который получал мало общения, резкую негативную критику, будет вести себя соответствующе – настороженно – агрессивно или заискивающе, пытаясь выстроить стену в общении не налаживая контакта с окружающими, отталкивая от себя людей свои поведением. Задача каждого педагога найти индивидуальный подход к личности ребенка. Понять его и поспособствовать его развитию. Суметь вовремя увидеть и предотвратить нарастающий конфликт в классе и разрешить его мирным путем. Тема курсовой работы - виды школьных конфликтов и пути их разрешения. Цель исследования: изучение понятия педагогического конфликта, причин возникновения и методов урегулирования. Задачи исследлвания: (задачи должны соответствовать пунктам оглавления) •познакомиться с понятием и сущностью конфликта, его типами и предметом. •дать четкое определение школьному конфликту. •изучить основные виды конфликтов школе. •рассмотреть причины возникновения конфликтов в школе. •выявить варианты урегулирования конфликтов и наиболее актуальные пути решения конфликтов в школе. Объект исследования: конфликтные отношения, возникающие между преподавателями и учащимися. Предмет исследования:методы урегулирования конфликтов в школе. Методы исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение литературы по конфликтологии и психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: изучение понятия педагогического конфликта, причин возникновения и методов урегулирования..docx
2019-12-31 03:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень помог, часто обращаюсь за помощью, даже если бывают какие-то недочеты, то автор выполняет корректировки, иногда даже после завершения гарантии. Очень довольна! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные представления о сенсорной алалии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональный интеллект
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль эмоционального фактора в решении моральных дилемм
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
статья РИНЦ
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты созависимости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности прокрастинации в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные методы исследования эмоциональной среды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы