Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное функционирование предприятия невозможно без отлаженной и надежной работы маркетингового отдела.
Создан заказ №674293
14 июня 2015

Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное функционирование предприятия невозможно без отлаженной и надежной работы маркетингового отдела.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время все изменения, происходящие в компании, является отражением того, что происходит за пределами – на макроэкономическом уровне. Известно, что современная деловая среда отличается молниеносными изменениями. В свою очередь, эти изменения создаются следующими факторами: 1) развитием глобальной конкуренции; 2) возрастанием роли инновационных технологий; 3) упрощением иерархии предприятий; 4) изменением ценностей современных работников; 5) повышением требований к обслуживанию клиентов. Развитие мебельного рынка в целом набирает обороты с каждым годом, это довольно хорошо развивающаяся сфера деятельности, которая аккумулирует огромные денежные потоки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что мебельная деятельность сейчас считается одним из самых прибыльных видов бизнеса в России. В условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране, является необходимым создание нового подхода к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности производственных предприятий – организации маркетинговой деятельности. Современные задачи отдела продаж на предприятии – это тщательное изучение рынка и выбор конкретной конкурентной стратегии. Необходимо грамотное ведение макретинговой деятельности, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческие риски. Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное функционирование предприятия невозможно без отлаженной и надежной работы маркетингового отдела. Целью данной работы является разработка инновационной стратегии повышения маркетинговой политики компании ООО «Импульс». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы маркетинговой деятельности; - описать сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности; - определить виды и формы маркетинговой деятельности; - проанализировать различные методики планирования маркетинговой деятельности; - провести практический анализ маркетинговой деятельности мебельной компании «Импульс»; - охарактеризовать предприятие: структуру и ассортимент; - исследовать финансовую деятельности предприятия «Импульс», оценить резервы увеличения прибыли; - провести SWOT – анализ деятельности предприятия Импульс; - предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия Импульс; - выбрать конкурентную стратегию для данного предприятия; - описать рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности предприятия Импульс; - оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельности мебельной компании «Импульс». Объект исследования мебельная компания ООО «Импульс» в Российской Федерации. В
е
с
о
м
ы
й вклад в теорию и п
р
а
к
т
и
к
у системы управления маркетинговой деятельностью в Российской Федерации с
д
е
л
а
л
и такие авторы к
а
к
 Лекомцев С.И., Романов А.А., Мешков Н.А., Антракин М.О., Герчикова М.А. Общая м
е
т
о
д
и
к
а исследования, применяемая в р
а
б
о
т
е над дипломной: с
и
с
т
е
м
н
ы
й подход, наблюдение, а
н
а
л
и
з и синтез, структурирование и с
р
а
в
н
е
н
ие. В качестве теоретических о
с
н
о
в использованы труды о
т
е
ч
е
с
т
в
е
н
н
ы
х и зарубежных авторов в о
б
л
а
с
т
и управления маркетинговой политикой предприятия. Прaктическое знaчение данной дипломной рaботы состоит в том, что результaты исследовaния можно использовaть в высших учебных зaведениях II, III и IV уровней аккредитации для ознакомления студентов с системой маркетинга на предприятиях, а также для усовершенствования маркетинговой политики Импульс. Структура дипломной работы определена целями и задачами данного проекта и состоит из введения, трёх разделов, которые в свою очередь, состоят из трех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное функционирование предприятия невозможно без отлаженной и надежной работы маркетингового отдела..docx
2018-06-20 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Рекомендую, дипломную работу приняли сразу. Соответствие цены-качества

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по безопасности жизнедеятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать Самостоятельную работу по маркетинговым исследованиям
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение услуг компании на страховом рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы