Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные агентства: их виды, задачи и особенности работы с клиентом
Создан заказ №6759222
9 мая 2021

Рекламные агентства: их виды, задачи и особенности работы с клиентом

Как заказчик описал требования к работе:
Кол-во источников не менее 20 ------ Типовая структура курсовой работы предполагает наличие в ней следующих обязательных компонентов: − титульный лист (стр.21 в методичке) ; − задание на курсовую работу (стр.19 в методичке); − аннотация (стр.22 в методичке); − содержание; − введение; − о сновной текст; − заключение; − список использованных источников; − приложения. ВО ВВЕДЕНИИ последовательно излагаются разделы (названия разделов оформить полужирным начертанием): - актуальность темы исследования – краткое описание сути проблемы с точки зрения ее современности и социальной значимости характеризует научную зрелость и профессиональную подготовленность обучающегося. Освещение актуальности темы должно быть немногословным (0,5–1 страницы). - объект научного исследования – описание процесса, явления или области деятельности, избранных для изучения; - предмет научного исследования – изучаемый процесс в рамках объекта исследования. Объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется часть, которая служит предметом исследования; объект включает в себя предмет. - цель исследования – мысленное предвосхищение (прогнозирование) результата, определение оптимальных путей решения проблемы. Цель носит конкретизированный, теоретический характер и способствует решению выявленной проблемы. Цель исследования формулируется, исходя из заявленной темы работы; - задачи исследования – определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели). Обычно формулируются в форме перечисления (изучить.., описать.., установить.. и др.). Количество и формулировки задач полностью соответствуют количеству и содержанию параграфов. - степень изученности проблемы – краткий обзор литературных источников. Обучающийся представляет аннотации основных (5–6) используемых в работе фундаментальных научных источников, т. е. характеризует их предметный интерес и научный вклад. Ссылки на указанные источники оформляются квадратными скобками с указанием нахождения в списке использованных источников; - методы исследования – данный раздел включает указание конкретных теоретических и эмпирических методов исследования. Например, возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы; описание; анализ; синтез; моделирование; опрос; наблюдение и т. д.; - структура исследования – указывается, из каких структурных элементов состоит работа: Введение, количество глав, параграфов, Заключение, список использованных источников (с указанием количества их наименований), количество приложений в страницах, объем работы в страницах. Рекомендуемый объем введения 2 страницы. --------- ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ Содержание должно включать разделы: преимущественно 2 главы, в каждой из которых по 2-3 параграфа. Параграфы имеют порядковую нумерацию в пределах каждой главы, например: Глава 1 – 1.1., 1.2. и т.д.; Глава 2 – 2.1., 2.2. и т. д. Первая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В данной главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса; выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы. Вторая глава носит практический характер и может посвящаться анализу рынка, конкурентной среды, текущего состояния деятельности (на примере компании). П.2.2. включает описание разработанного автором социальнозначимого проекта или практических рекомендаций по решению поставленной проблемы. Также в рамках указанного параграфа может быть выполнен сравнительный анализ двух или нескольких однородных субъектов рынка, а также исследовано предприятие в различных условиях, например: на разных хронологических этапах, в разных национально-культурных общностях и т.д. Разделы работы должны быть пропорциональны. Заголовок необходимо отделять двумя межстрочными интервалами от вышеизложенного текста и одним интервалом от последующего текста. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Аннотация, титульный лист, содержание не нумеруются. Следовательно, с учетом предыдущих ненумерованных страниц текст открывается цифрой 4. В ЗАКЛЮЧЕНИИ автор обобщает полученные результаты исследования. Основные выводы в тексте Заключения лучше всего изложить в форме пронумерованных тезисов, формулировка которых должна быть четкой и ясной. Все тезисы последовательно соответствуют поставленным во Введении задачам исследования. Рекомендуемый объем – 1-2 страницы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ должен содержать сведения об источниках, использованных при написании работы. Список формируется по мере появления ссылки в тексте курсовой работы и оформляется квадратными скобками. При использовании определения или неизменяемой цитаты необходимо дать ссылку с указанием страницы в источнике. Общее количество источников - не менее 20 (включая интернет-источники). Используется литература, изданная в течение последних 5-ти лет. Литература, которая была издана ранее 5 лет (от даты защиты) также может быть использована, однако в этом случае, полагается либо указать электронный вариант издания, либо найти этот источник в более позднем переиздании, либо включить данную литературу сверх количественного списка. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ на стр.8 в методичк
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Рекламные агентства: их виды, задачи и особенности работы с клиентом.docx
2021-05-15 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, учитывая все тонкости и пожелания преподавателя. Советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование паблисити киностудии в социальных сетях?
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в чрезвычайной и кризисной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методологические проблемы современной науки(ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
изменение роли пресс-служб организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические методы воздействия в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по проектной деятельности .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Андрагогика в сфере красоты, имиджевого дизайна.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем оценки и измерения эффективности PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы