Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление качеством товаров и маркетинг. ЧТЗ-УралТрак
Создан заказ №6766987
9 мая 2021

Управление качеством товаров и маркетинг. ЧТЗ-УралТрак

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат оценивается на 30 баллов. Объем 20-25 стр. Основные разделы: введение, основная часть, заключение и выводы, список использованной литературы. Критерии оценивания: 1. правильность оформления и составления реферата - 8 баллов; 2. соответствие содержания теме и плану реферата - 4 балла; 3 . полнота и глубина раскрытия темы - 8 баллов; 4. выводы по работе - 10баллов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Управление качеством товаров и маркетинг. ЧТЗ-УралТрак.docx
2021-05-13 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказал работу в первый раз на сайте, откликнулся Евгений быстро, предложил приемлемую сумму за работу. Обещал сделать за неделю, как итог - получил уже на следующий день. Однозначно всем рекомендую, а Вам, большое спасибо! 🖤

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые медиа как инструмент продвижения бренда печатного СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по анализу потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция понятия "Бренд"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Маркетинговый план иначе принято называть маркетинг-планом или планом маркетинга. Именно в нем устанавливаются рыночные цели организации и предлагаются конкретные способы их практического достижения. Маркетинговый план может быть подготовлен для какого-либо одного продукта, товарной категории, фирмы в целом и отдельно взятых высокотехнологичных проектов в частности.
Сегодня под высокотехнологичными...
подробнее
Как компания проявляет себя через соцсети и мессенджеры
Современность диктует такие условия, что без использования мессенджеров и социальных сетей бизнесу уже не обойтись. На то есть несколько причин, вот лишь основные из них:
Сегодня миллионы пользователей ежедневно приходят в социальные сети и мессенджеры для того, чтобы узнавать новости, делиться и получать интересный и полезный контент. Люди с удовольствием подписываются на каналы и аккаунты любимых...
подробнее
Управление взаимоотношениями предприятия с потребителями
Иначе управление взаимоотношениями с потребителями продукции предприятия может быть определено в качестве некоего бизнес-процесса, предусматривающего необходимость выявления, привлечения и удержания наиболее ценных потребителей. Отношения с потребителями, как правило, начинаются с разовых взаимодействий, а при наличии благоприятного опыта с обеих сторон со временем превращаются в партнерские.
Сама ...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Маркетинговый план иначе принято называть маркетинг-планом или планом маркетинга. Именно в нем устанавливаются рыночные цели организации и предлагаются конкретные способы их практического достижения. Маркетинговый план может быть подготовлен для какого-либо одного продукта, товарной категории, фирмы в целом и отдельно взятых высокотехнологичных проектов в частности.
Сегодня под высокотехнологичными...
подробнее
Как компания проявляет себя через соцсети и мессенджеры
Современность диктует такие условия, что без использования мессенджеров и социальных сетей бизнесу уже не обойтись. На то есть несколько причин, вот лишь основные из них:
Сегодня миллионы пользователей ежедневно приходят в социальные сети и мессенджеры для того, чтобы узнавать новости, делиться и получать интересный и полезный контент. Люди с удовольствием подписываются на каналы и аккаунты любимых...
подробнее
Управление взаимоотношениями предприятия с потребителями
Иначе управление взаимоотношениями с потребителями продукции предприятия может быть определено в качестве некоего бизнес-процесса, предусматривающего необходимость выявления, привлечения и удержания наиболее ценных потребителей. Отношения с потребителями, как правило, начинаются с разовых взаимодействий, а при наличии благоприятного опыта с обеих сторон со временем превращаются в партнерские.
Сама ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы