Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономические отношения между турфирмами т гостиницами
Создан заказ №67847
8 ноября 2013

Экономические отношения между турфирмами т гостиницами

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должна быть практическая часть, иллюстрации, темы на конкретном примере и самостоятельно выполненные экономические расчеты (главное с объяснением).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Экономические отношения между турфирмами т гостиницами.docx
2019-11-30 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок. Все требования/изменения и недочеты были приняты и убраны. Автор сразу же отвечал на поставленные вопросы.Курсовая работа сделана четко по параметрам, за что спасибо этому автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исправить готовую курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Потенциал спортивных событий в развитии туризма региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной деятельности
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Мировые центры образовательного туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка экскурсионного тура по Польше
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация красного туризма в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития речных круизов в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации анимации в тематических парках
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы