Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить роль имиджа личности в проявлении уверенности в себе.
Создан заказ №678792
20 июня 2015

Цель исследования – определить роль имиджа личности в проявлении уверенности в себе.

Как заказчик описал требования к работе:
Название - Роль имиджа личности в уверенных действиях объем- 25- 30 стр Проверка на антиплагиат будет- процент уникальности- 60, в системе антиплагиат.ру Методички нет, в моей работе не будет исследовательской части. план- прикрепляю файлом
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время человек должен обладать высокими профессиональными качествами и приятными личными свойствами. Человек должен обладать социально-желательным образом - имиджем. Современное понятие имиджа включает в себя эффективную подачу сообщения о себе, позволяющая скрыть определенные особенности человека. Американские специалисты по имиджу подчеркивают важность впечатления, остающегося у аудитории после общения с человеком уверенным в своих действиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личность, уверенная в своих действиях, должна быть привлекательной, эмпатичной, открытой, вызывающей симпатию. Она должна излучать уверенность, твердость. У человека есть замечательное свойство оценивать людей по их стилю и внешности, память на слова теряется задолго до того, как мы забудем внешнее впечатление о человеке на этом и базируется выше описанный подход. Имидж выделяет некоторые ценностные характеристики человека. Имидж должен выражать общие явные и скрытые потребности окружающих в образе личности, обладать притягательностью для его аудитории. Имидж личности несет определенное сообщение о человеке окружающим. Он воздействует и на самого субъекта, участвуя в формировании стойкого представления об уникальности собственной личности. Важно то, что внешний облик показывает социальную позицию субъекта и отражает внешние данные, характер, темперамент и другие психологические особенности. Результаты исследований показывают, что информация о личности уверенной в своих действиях получается целевой аудиторией в процессе синтеза их чувств приблизительно в такой пропорции: зрение – 75%; слух – 13%; прикосновение – 6%; запах – 6%. Объект исследования – имидж личности, уверенность в себе. Предмет исследования – роль имиджа личности в проявлении уверенности в себе. Гипотеза исследования – личности, имеющие сильный, яркий и интересный имидж, проявляют гораздо больше уверенности в себе. Цель исследования – определить роль имиджа личности в проявлении уверенности в себе. Задачи: 1) изучить общие понятия имиджа личности; 2) изучить особенности уверенности в себе; 3) изучить имидж личности и уверенность в себе людей с ярко выраженной индивидуальностью; 4) изучить имидж личности и уверенность в себе людей с слабо выраженной индивидуальностью; 5) выявить взаимосвязь между имиджем личности и уверенностью в себе. Методы исследования: 1) изучение и теоретический анализ литературы по проблеме; 2) систематизация информации по данному вопросу; 3) сравнительный анализ; 4) метод обобщения; 6) системный метод; 7) общий анализ. Курсовая работа состоит из введения, 5 параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования – определить роль имиджа личности в проявлении уверенности в себе..docx
2015-12-17 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мне не поставили никакой оценки, так как я не буду сдавать эту работу,по причине того, что она является полностью скаченной с интернета, но плохих оценок ставить автору тоже не хочу, так как она новичок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели обучения психологии в вузе
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие мышления. Теории мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология травм и экстремальных ситуаций.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивы и сознание. Смыслообразующая я функция мотивов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический анализ сказки с позиции Э.Берна,
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Образ будущего супруга(супруги) в сознании молодёжи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Организация и содержание нейропсихологической диагностики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая переделать введение 2 часть и заключение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, оригинальность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
пед условия развития самост игровой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Библиотерапия при психологических расстройствах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Эмпатия - профессиональное качество воспитателя»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия человека детьми и взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Аналитическое мышление
Данный вид мышления не может быть сведен к механистическому процессу, являясь свободной деятельностью, свободным выбором личности в процессе отражения окружающей социально-природной среды в сознании.
Аналитически мыслящий субъект познания стремится к выявлению сущностных характеристик, признаков исследуемого объекта, оставляя за рамками внимания незначительные, второстепенные критерии. Анализ осу...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Аналитическое мышление
Данный вид мышления не может быть сведен к механистическому процессу, являясь свободной деятельностью, свободным выбором личности в процессе отражения окружающей социально-природной среды в сознании.
Аналитически мыслящий субъект познания стремится к выявлению сущностных характеристик, признаков исследуемого объекта, оставляя за рамками внимания незначительные, второстепенные критерии. Анализ осу...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы