Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях модернизации отечественной системы образования, поиска путей совершенствования организации образовательного процесса актуальных направлений для выполнения педагогических исследований достаточно много.
Создан заказ №679638
21 июня 2015

Актуальность исследования заключается в том, что в условиях модернизации отечественной системы образования, поиска путей совершенствования организации образовательного процесса актуальных направлений для выполнения педагогических исследований достаточно много.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что в условиях модернизации отечественной системы образования, поиска путей совершенствования организации образовательного процесса актуальных направлений для выполнения педагогических исследований достаточно много. Задача общеобразовательных учреждений в формирования личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особая роль в формировании творческой личности, способной в будущем к высокопроизводительному труду, технически насыщенной производственной деятельности, отводится урокам технологии. Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной и общественно-трудовой деятельности. Роль творческих возможностей школьников, воспитания в них новаторского отношения к труду все более очевидна. На это ориентирует и программа трудового обучения. Проблема исследования: Анализ научно-педагогической литературы позволил нам сделать вывод, что, важнейший метод в организации учебно-исследовательской деятельности это метод проектов. Объект исследования: учебно-исследовательская деятельность школьников. Предмет исследования: особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников на занятиях по технологии. Цель исследования: выявить педагогические условия организации эффективной учебно-исследовательской деятельности школьников. Задачи исследования: - проанализировать теоретические аспекты организации учебно-исследовательской деятельности; - выявить сущность и содержание учебно-исследовательской деятельности школьников ; - определить формы и методы организации учебно- исследовательской деятельности на занятиях по технологии; - рассмотреть возрастные особенности обучающихся при организации учебно-исследовательской деятельности; - дать анализ методических основ организации учебно- исследовательской деятельности школьников на занятиях по технологии. Гипотеза. Организация учебно-исследовательской деятельности при обучении технологии школьников будет более эффективным, если занятия по технологии будут построены на игровом процессе. Методологической основой исследования явились важнейшие положения об исследовательской деятельности школьников Голант Е.Я., Есипов Б.П.. Загвязинский В.И., Пидкасистый П.И. и др. Приобщение учащихся к исследовательской деятельности – проблема сложная и многоаспектная. Она достаточно широко освещена в исследованиях Ж. Адамара [1], Дж. Брунера [3], В.В. Давыдова [4] и др. В них отмечается, что «между трудом учащегося и трудом ученого имеется только различие степени, уровня – оба труда по природе подобны. Эти два уровня объединены генетической связью. При благоприятных условиях формирования способности ученика становятся способностями ученого» [1, 6]. При анализе подходов к проектному обучению П. Н. Андрианова, В. Д. Симоненко, С. Т. Шацкого, П. П. Блонского, Дж. Дьюи, У. Х. Килпатрик были выделены теоретические основы проектного обучения, на практике проектный метод широко применяется, но не всегда в полном объеме. В работе «Организация учебно-исследовательской деятельности на занятиях по технологии» методологическую основу исследования составляют: концептуальное понимание учебно-исследовательской деятельности; индивидуальный и системный подходы, позволяющие изучить динамику организации такой деятельности; личностно-деятельностный подход, позволяющий рассматривать влияние учебно-исследовательской деятельности на творческий рост личности. Методы исследования. Теоретически, в работе использовался комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга методов исследования: теоретические методы: анализ и обобщение педагогической литературы; эмпирические методы: обсервационные (наблюдение, самооценка), диагностические (тесты, анкеты, анализ результатов деятельности школьников); экспериментальные (констатирующий, формирующий эксперименты); методы обработки данных: метод математической статистики. Практическая значимость исследования определяется возможностью применения его результатов в практике общеобразовательной школы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях модернизации отечественной системы образования, поиска путей совершенствования организации образовательного процесса актуальных направлений для выполнения педагогических исследований достаточно много..docx
2015-07-01 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказала несколько работ у данного автора, стала постоянным клиентом. Думаю, что это и есть показатель работы автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Механизмы использования открытых образовательных ресурсов в учебном процессе»
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Приоритетные тактические задачи образовательной политики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие связанной речи детей в процессе общения со сверстниками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Преодоления предэкзаменационного стресса в контексте онлайн-образования."
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Физиологические основы речи дошкольников в трудах Г.М.Ляминой.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методика математики в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы