Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие музыкальности и методы ее развития в процессе обучения народному танцу
Создан заказ №6800404
12 мая 2021

Понятие музыкальности и методы ее развития в процессе обучения народному танцу

Как заказчик описал требования к работе:
Главное здесь написать и разобраться про: Музыкальность-как профессиональные качества педагога-хореографа Что такое музыкальность и в чем она проявляется (тут имеется ввиду и в хореографии и в целом. В вокальном искусстве, в музыке). Основная сущность. Как рассматривается и кем. Общие понятия. Кто р азрабатывал понятие музыкальности. Во 2й главе должно указываться каким образом музыкальность можно развить, Какие могут быть методы развития музыкальности. (и это не должны быть примитивные методы такие как словесный, наглядный или иллюстративный, про них можно сказать, но это не главное), а так же применение этих методов. Нужно будет расписать урок народного танца. Сказать о том, что, например, в экзерсисе у станка обязательно используются образцы народной музыки. как это все учит музыкальности. В работе должно быть использовано 25 источников литературы. Из них статьи, научные исследования, Книга Тарасова по классич. танцу. уч. пособие по нар танцу Бриске. и т.д. Обязательно должны быть сноски. Прям подробно написано какая книга, какая страница (все как в списке литературы). задач должно быть 6, из которых 1 - Охарактеризовать теоретическую базу исследования. Это должно быть в конце введения и занимать не меньше страницы или даже 1.5. 2.3.4.5 это подпункты 6 - это Сформулировать выводы по теме исследования. Это все в конце заключения. Файл с требованиями по оформлению прикрепила. Требования по оформлению к курсовой работе и подробное описание прикрепила отдельным файлом. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ТАК ЖЕ УКАЗАН. Главное здесь написать и разобраться про: Музыкальность-как профессиональные качества педагога-хореографа Что такое музыкальность и в чем она проявляется (тут имеется ввиду и в хореографии и в целом. В вокальном искусстве, в музыке). Основная сущность. Как рассматривается и кем. Общие понятия. Кто разрабатывал понятие музыкальности. Во 2й главе должно указываться каким образом музыкальность можно развить, Какие могут быть методы развития музыкальности. (и это не должны быть примитивные методы такие как словесный, наглядный или иллюстративный, про них можно сказать, но это не главное), а так же применение этих методов. Нужно будет расписать урок народного танца. Сказать о том, что, например, в экзерсисе у станка обязательно используются образцы народной музыки. как это все учит музыкальности. В работе должно быть использовано 25 источников литературы. Из них статьи, научные исследования, Книга Тарасова по классич. танцу. уч. пособие по нар танцу Бриске. и т.д. Обязательно должны быть сноски. Прям подробно написано какая книга, какая страница (все как в списке литературы). задач должно быть 6, из которых 1 - Охарактеризовать теоретическую базу исследования. Это должно быть в конце введения и занимать не меньше страницы или даже 1.5. 2.3.4.5 это подпункты 6 - это Сформулировать выводы по теме исследования. Это все в конце заключения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Понятие музыкальности и методы ее развития в процессе обучения народному танцу.docx
2021-05-18 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина, большое вам спасибо!Хочется отметить, что работа выполнена качество и быстро. В дальнейшем буду сотрудничать только с этим автором, и уже рекомендовала Ирину своим друзьям по учебе.Спасибо за помощь:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Структура нарушений письменной речи у леворуких детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на воспитание современного подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Деятельностный методологический подход в исследованиях психолого-педагогического направления и его характеристика
Как правило, психолого-педагогические исследования проводят внутри непосредственного процесса обучения и воспитания. Поэтому, такое исследование требует очень осторожного и взвешенного подхода к нововведениям. При этом первоочередным становится стремление оградить учащихся от неоправданных рисков.
Психолого-педагогическое исследование может состоять из следующих этапов:
Сущность деятельностного под...
подробнее
Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
Иными словами, ФГОС представлен стандартом качества дошкольного образования. Сейчас действует «новый» Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. И ФГОС ДО является требованием нового закона «Об образовании», в котором дошкольное образование признается в качестве самостоятельного уровня общего образования, а это означает, что теперь оно работает в соот...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Деятельностный методологический подход в исследованиях психолого-педагогического направления и его характеристика
Как правило, психолого-педагогические исследования проводят внутри непосредственного процесса обучения и воспитания. Поэтому, такое исследование требует очень осторожного и взвешенного подхода к нововведениям. При этом первоочередным становится стремление оградить учащихся от неоправданных рисков.
Психолого-педагогическое исследование может состоять из следующих этапов:
Сущность деятельностного под...
подробнее
Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
Иными словами, ФГОС представлен стандартом качества дошкольного образования. Сейчас действует «новый» Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. И ФГОС ДО является требованием нового закона «Об образовании», в котором дошкольное образование признается в качестве самостоятельного уровня общего образования, а это означает, что теперь оно работает в соот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы