Создан заказ №681111
1 июля 2015
Наглядные дидактические средства музыкального обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по музыке за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Предмет «Музыка» направлен на приобретение опыта эмоционально-ценностного отношения школьников к произведениям искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на усвоение первоначальных музыкальных знаний.
Занятия музыкой способствуют воспитанию и формированию у детей эмоциональной отзывчивости, способности сопереживать другому человеку, творческого самовыражения, художественного творческого мышления, воображения, интуиции, трудолюбия, чувства коллективизма.
Для уроков музыки характерна особая эмоциональная атмосфера, что вполне естественно и необходимо, ведь музыка - “язык чувств”. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она волнует, вызывает у ребят определённые настроения и переживания.
Музыка развивает ребенка и умственно. Помимо разнообразных сведений о музыке, имеющих познавательное значение, беседа о ней включает характеристику эмоционально-образного содержания. Словарь детей обогащается образными словами и выражениями, характеризующими настроения, чувства, переданные в музыке. Музыкальная деятельность предполагает умственные операции: сравнение, анализ, сопоставление, запоминание, и таким образом способствует не только музыкальному, но и общему развитию ребенка.
Степень изученности темы: наглядность как принцип обучения предполагает создание у обучаемых наглядных представлений в виде психического образа изучаемого объекта или действия с целью формирования у них знаний, умений и навыков. Этот принцип был впервые сформулирован Я. А. Каменским, а в дальнейшем развит И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинским и др. педагогами.
К.Д. Ушинский рассуждал: "Что такое наглядное обучение? Да это такое ученье, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах... Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в юношеской памяти, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств - ухо, глаз, голос, чувство мускульных движений и даже, если возможно, обоняние и вкус, приняли участие в акте запоминания".
И в современной дидактике понятие наглядности относится к зрительным, слуховым, осязательным и другим видам восприятия.
Предмет исследования: принцип наглядности на уроках музыки.
Объект исследования: применение наглядно-дидактического материала на уроках музыки.
Задачи исследования:
- рассмотреть классификацию наглядных пособий;
- изучить методы преподавания на уроках музыки;
- проанализировать возможности применения наглядных дидактических материалов на уроках музыки;
- разработать проект урока музыки с применением наглядно-дидактических материаловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
Алёна2712
5

Наглядные дидактические средства музыкального обучения.docx
2015-07-07 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!