Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Место туризма в национальной экономике страны
Создан заказ №6826246
13 мая 2021

Место туризма в национальной экономике страны

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название предмета, по которой нужна курсовая работа Экономика и предпринимательство в туризме. Объём 20-25 страниц Оригинальность текста от 65% К курсовой нужен план. План должен состоять из двух глав. Первая - теоретические основы исследования, вторая - анализ. В каждой главе по два парагра фа, раскрывающие названия главы. План нужен уже к понедельнику. Сама курсовая к 3 июня
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Место туризма в национальной экономике страны.docx
2021-05-19 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор качественно и быстро выполнил работу, в процессе выполнения по моей просьбе проводились корректировки, советую обращаться))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сезонность в туризме и ее особенности в разных странах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
методы теоретических исследований
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие конкретных преимуществ туристского предприятия
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Стоимость:
Сущность и особенности турагентской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
формирование пакета туруслуг в турфирме "Крекс"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ продукта лечебно-оздоровительного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы, особенности и преимущества экотуризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Использование церковно-монастырских объектов в туристско-экскурсионной деятельности на примере города Сергиев Посад
Существует множество мотивов путешествий для туристов, к которым относится не только тяга к перемене мест, но и потребность в восстановлении здоровья, повышении своего статуса и престижа, а также желание общения с единомышленниками. Однако исторически сложилось так, что самыми распространенными стали путешествия с религиозными и познавательными целями. Путешествия, совершаемые с религиозными, пало...
подробнее
Проработка структуры инновационного туристского проекта.
Инновации в туристской сфере выступают в качестве специфического направления туристской деятельности. Туристский продукт базируется на удовлетворении потребностей туристов, в том числе в зависимости от целей и характера путешествий. Инновации в туристской деятельности позволяют сформировать новый туристский продукт, а также усовершенствовать старые продукты. Рынок инноваций формируется в условиях ...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Использование церковно-монастырских объектов в туристско-экскурсионной деятельности на примере города Сергиев Посад
Существует множество мотивов путешествий для туристов, к которым относится не только тяга к перемене мест, но и потребность в восстановлении здоровья, повышении своего статуса и престижа, а также желание общения с единомышленниками. Однако исторически сложилось так, что самыми распространенными стали путешествия с религиозными и познавательными целями. Путешествия, совершаемые с религиозными, пало...
подробнее
Проработка структуры инновационного туристского проекта.
Инновации в туристской сфере выступают в качестве специфического направления туристской деятельности. Туристский продукт базируется на удовлетворении потребностей туристов, в том числе в зависимости от целей и характера путешествий. Инновации в туристской деятельности позволяют сформировать новый туристский продукт, а также усовершенствовать старые продукты. Рынок инноваций формируется в условиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы