Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении аналитического искусства П.
Создан заказ №685244
3 июля 2015

Цель исследования заключается в изучении аналитического искусства П.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определена уникальностью аналитического искусства Павла Николаевича Филонова и его слабой изученностью в историографии, посвящённой искусству XX столетия. Творчество художника зачастую осмысливается как «маргинальное», не связанное с основными тенденциями развития искусства того времени. Тем не менее, несмотря на яркий индивидуализм и самобытность искусства Филонова, оно является органической частью авангарда и во многом перекликается с постмодерном. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ теоретических основ аналитического искусства художника, а также характеристика основных тем и сюжетов его творчества позволят более адекватно интерпретировать наследие П.Н. Филонова, которое до сих пор считается загадочным и труднообъяснимым. Объектом исследования являются произведения П.Н. Филонова в рамках развития феномена аналитического искусства. Предметом исследования является аналитическое искусство Филонова, его теоретические основы и мировоззренческие принципы, особенности тематики и сюжетной линии. Степень научной изученности темы. Первые исследования творчества П.Н. Филонова относятся к 1910-м гг., когда его работы появились на выставках Общества художников «Союза молодёжи». В целом, в научной литературе, посвящённой аналитическому искусству Филонова, можно выделить несколько групп по хронологическому принципу. К первой относятся исследования творчества художника в 1910 – начале 1930-х гг. Это работы Н.Н. Пунина и И.И. Иоффе, которые относили Филонова к экспрессионизму, полемизируя между собой о его роли в художественной жизни северной столицы. Пунин противопоставлял Филонова Татлину, оценивал его творчество негативно, лишая художника новаторства. Иоффе же подчёркивал взаимосвязь П.Н. Филонова с художественными течениями начала XX в., отмечая значение аналитической мысли художника, философской направленности его творчества. Исследование И.И. Иоффе до настоящего времени не потеряло своей важности, т.к. автор показал влияние на Филонова идей «философии жизни», особенно французского философа А. Бергсона, а также раскрыл связи между творчеством художника и изобразительным искусством той эпохи. Второй период, 1930 – середина 1960-е гг., это время спада научного интереса к П.Н. Филонову. Вследствие господства марксистско-ленинской идеологии, аналитическое искусство было объявлено «реакционным» и «мелкобуржуазным». Появился термин «филоновщина», имевший крайне негативный оттенок. Так, в исследованиях, посвящённых советской живописи послереволюционного периода, Филонов вообще не упоминается. Третий период охватывает время с середины 1960-х до конца 1980-х гг., когда появились иностранные публикации о творчестве художника. Первую монографию о Филонове написал чешский исследователь Я. Кржиж. Автор говорит о художнике как о продолжателе Грюневальда, Дюрера и Леонардо с одной стороны, и традиций русского реализма в живописи – с другой. Большой вклад в изучение творчества П.Н. Филонова внесли такие зарубежные учёные как Н. Мислер и Дж. Боулт, подчёркивавшие связь аналитического искусства с северно-европейскими художественными традициями. В отечественном филоноведении в это время появились ставшие общепризнанными работы В.А. Альфонсова и Е.Ф. Ковтуна. Авторы, исходя из тезиса о синтетичности русской культуры Серебряного века, стремились к нахождению параллелей между творчеством Филонова и русских поэтов начала XX в., таких как В. Хлебников и Н. Заболоцкий. Эту идею продолжил Д. Сарабьянов, который также утверждал, что творчество художника относится к экспрессионистской ветви европейского искусства. Наконец, в рамках четвертого периода, с 1990-х гг. по настоящее время, искусство П.Н. Филонова было переосмыслено в контексте авангардных течений. В данный период изданы работы А.Г. Раппопорта, Б. Гройс, Г.И. Маркиной, С. Епихина, Г.Ю. Ершова, Л.Е. Ткаченко, О.Н. Кац и др. В них были заново поставлены вопросы о сущности аналитического искусства, влиянии на его своеобразие культурно-философских течений, а также о месте Филонова в истории отечественного искусства начала XX столетия в целом. Как показывает обзор историографии, проблема аналитического искусства П.Н. Филонова исследована недостаточно. Больше всего уделено внимание раннему периоду творчества художника, когда формировалось его мировоззрение. В научной литературе преобладает взгляд на его творчество как относящееся к экспрессионизму, что также сводит изучение его живописного наследия к сопоставлению с рядом отечественных и зарубежных художников. Цель исследования заключается в изучении аналитического искусства П.Н. Филонова. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: Проанализировать идею абсолютного художественного видения как основу развития искусства в начале XX века. Охарактеризовать мировоззренческие и философские принципы аналитического искусства П.Н. Филонова. Определить своеобразие творческого метода художника. Исследовать тематику произведений П.Н. Филонова. Источниковую база исследования составили теоретические работы художника, его дневниковые записи, а также картины и рисунки П.Н. Филонова, собранные в Русском музее Санкт-Петербурга. Кроме того, в качестве источников исследования использовались труды отечественных и зарубежных философов начала XX в., оказавших влияние на формирование творческого метода художника. Методы исследования. Работа написана в соответствии с системным подходом, предусматривающим рассмотрение аналитического искусства П.Н. Филонова на фоне мировоззренческих изменений начала XX в. и развития новых философских принципов создания художественных работ. Системный метод дополнялся стилистическим анализом произведений Филонова. Практическая значимость исследования определена возможностью углубления представлений о творчестве художника. Материалы и выводы курсовой работы могут использоваться при разработке лекционных и семинарских занятий по истории искусства XX столетия. Помимо этого их можно применять в решении междисциплинарных научных проблем историко-культурологической, искусствоведческой и философской тематики. Структура исследования состоит из введения, двух глав, разделённых на четыре параграфа, заключения, приложения, списков использованной литературы и иллюстраций, а также самих иллюстраций работ П.Н. Филонова. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА П.Н. ФИЛОНОВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении аналитического искусства П..docx
2018-04-14 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в порядке, спасибо автору. Тема была специфическая, но в итоге получилось хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитине неофициального искусства СССР в 1970х-1980х
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
ЭКСПЛИКАЦИЯ КОНЦЕРТНОГО НОМЕРА ЛЮБОГО ЖАНРА
Другое
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Принципы купольной архитектуры. Пантеон.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
анализ и разбор фильмов документального кино 60-х гг
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Актерский портрет артистов 20 - века Карцева и Ильченко
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Искусство первой половины XX века в Великобритании
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Оформление интерьера в стиле модерн
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Частный театр Корша
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы