Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Личность и правление Николая II глазами его современников.
Создан заказ №690457
29 июля 2015

Личность и правление Николая II глазами его современников.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Studium. Еще год назад я обращался за вашими услугами. Тогда вы мне написали курсовую по истории на тему "Восприятие военной деятельности Древнего Египта в источниках Нового царства". Сейчас мне снова требуется ваша помощь: мне нужно написать курсовую по отечественной истории на тему "Л ичность и правление императора Николая 2 глазами его современников. " Теперь подробнее о работе. Работа посвящена исследованию отношения к последнему российскому императору Николаю 2 его современников. ВАЖНО: в данной работе ни в коем случае не нужно давать собственные оценки личности императора и оценки его внутренней и внешней политики, НЕОБХОДИМО ЛИШЬ СДЕЛАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОБЗОР ОТНОШЕНИЯ СОВРЕМЕННИКОВ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ЛИЧНОСТИ НИКОЛАЯ 2 И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СТРАНОЙ. Не нужно давать собственные характеристики морально-нравственным качествам императора, его характеру, равно как и не нужно от своего имени делать неосторожные и тенденциозные заявления касательно его политики, утверждать, что это был лучший царь в истории России или же наоборот называть его тираном и Николаем Кровавым. Исключительно нейтральное отношение. Никаких собственных оценок его деятельности - работа посвящена не этому. Работа должна состоять из следующих частей: введения, где необходимо указать цели и задачи исследования, его актуальность, дать краткий обзор исторической эпохи, то есть периода правления Николая 2. В главе введение должны быть подпункты - источники и историография. В подпункте "источники" необходимо рассмотреть спектр источников, которые будут использованы в данной работе. В качестве исторические источников обязательны к использованию в работе такие источники, как дневниковые записи и мемуары императора, его переписка с современниками (с женой, политиками, общественными деятелями и т.п.), мемуары общественно-политических деятелей, таких как Столыпин и Витте, современников императора, не возбраняется и в качестве источника использовать материалы публицистической (газет, плакатов) и, даже, художественной литературы. Главный принцип: НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ РАССМОТРЕТЬ СПЕКТР ОТНОШЕНИЯ СОВРЕМЕННИКОВ к Николаю 2: необходимо рассмотреть как источники, выставляющие царя в положительном свете, так и источники, относящиеся к царю нейтрально и негативно. Важно: НЕОБХОДИМО РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ИСТОЧНИКАМИ, положительно или отрицательно описывающими царя. То есть нельзя использовать только один источник, описывающий императора положительно, а в качестве остальных источников выбрать те, которые рисуют царя в негативном ключе. Что касается подпункта "историография", то здесь главной задачей будет являться составления обзора всех работ, которые были написаны по теме нашего исследования. ВАЖНО: необходимо использовать только те работы, которые были также, как и данная работа посвящены ОБЗОРУ ОТНОШЕНИЯ СОВРЕМЕННИКОВ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ИМПЕРАТОРУ. Ни в коем случае нельзя использовать работы, которые были посвящены непосредственно исследованию автором работы Николая 2. Историография, как известно, это совокупность всех исследований по той или иной теме в исторической науке, следовательно в нашей работе необходимо использовать только работы, посвященные отношению современников к Николаю 2. В историографию можно включать исследования любого масштаба по данной теме, как статьи в научном рецензируемом журнале, так и обширные монографии (если таковые найдутся). Важно соблюсти принцип, указанный мною выше: НЕОБХОДИМО В РАВНОЙ СТЕПЕНИ РАССМОТРЕТЬ ВСЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО НАШЕЙ ТЕМЕ, В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫВОДОВ, СДЕЛАННЫХ В НИХ И ВРЕМЕНИ, В КОТОРОЕ ОНИ БЫЛИ НАПИСАНЫ. То есть, необходимо рассмотреть, как работы, написанные еще до революции, так и исследования советских и современных российских авторов. Неплохо было бы рассмотреть и работы иностранных авторов (в том случае, если они существуют - тема достаточно мало изучена). Все работы должны быть под авторством ученых историков, с научной степенью не ниже аспиранта. Не допускается использование работ, написанных не историками по образованию. Следующим разделом работы должна быть глава "Основная часть". В основной части работы необходимо проанализировать источниковый материал и сделать выводы касательно отношения современников и общественности к Николаю 2, причин и последствий такого отношения, рассмотреть динамику отношения к царю в течение срока его жизни и царствования, различия в отношении к нему со стороны представителей различных общественных страт. Опять же, ни в коем случае не нужно рассматривать отношение к царю уже после окончания его правления и его смерти - речь идет о СОВРЕМЕННИКАХ ЦАРЯ, а не о потомках его современников. Единственное место в работе, где подобное будет уместно, в некоторой степени, - это историографическая часть, где, по понятным причинам, будет необходимым рассмотреть работы по Николаю 2, написанные уже после его смерти. Работа должна завершаться главой "Заключение", где необходимо кратко подвести итоги исследования и обозначить выводы исследования. В конце работы должен прилагаться список использованной литературы. Напоследок, обозначу парочку нюансов. Во первых, очень желательно, чтобы работу написал именно ИСТОРИК по образованию, не философ, психолог, социолог или представитель какой-либо другой гуманитарной специальности, а именно историк. Все потому, что сам я учусь на историческом, и ,желательно, чтобы над исследованием работал человек, знающий требования исторических факультетов к написанию работ. Во вторых, общеизвестно, что император Николай 2 канонизирован Русской православной церковью. Во многих сугубо богословских и богословско-исторических работах, он рассматривается в качестве святого. Пожалуйста, ни в коем случае не рассматривайте в этой работе Николая 2 с подобных позиций - работа пишется по светской научной специальности для светского учебного заведения, поэтому (я уже писал об этом выше) недопустимо какое-бы то ни было обожествление и личной восхваление личности и правления царя со стороны автора. Огромная просьба, при описании императора в работе использовать только светские научно-исторические термины, такие как "Николай II", "император", "царь", "правитель", "монарх", но никак не следующие церковные: "святой", "мученик", "царь-искупитель", "страстотерпец" и т.п. Рассмотрение тех или иных церковных материалов по Николаю 2 допустимо лишь в графе "Источники", но никак не в графе "Историографии", где, я повторяю, допустимо лишь использования работ светских ученых-историков. Ровно так же, как и недопустимо в работе чрезмерно тенденциозное и негативное отношение к императору, официально принятое в советской историографии, например в работах Покровского. Ни в коем случае нельзя от своего имени в работе называть Николая 2 "тираном", "кровопийцей", "Николаем Кровавым" . и т.п. В работе должно быть сугубо нейтральное отношение к царю, нельзя давать никаких личных оценок. Наконец, в третьих, в работе недопустимо использование плагиата в той или иной его форме. Заимствование возможно лишь в форме цитирования с обязательным указанием ссылки на автора или источник. Еще раз повторяю просьбу обойтись без плагиата - я все проверю по программам "etext" и "антиплагиат.ру", Просто поймите, что в моем учебном заведении за этим очень строго следят. Оригинальность должна быть не меньше, чем 85 процентов по etext, желательно, чтобы она были не ниже чем 90 процентов. Впрочем это не самое важное - ВАЖНО, ЧТОБЫ В РАБОТЕ НЕ БЫЛО БЫ КУСКОВ ЗАИМСТВОВАННОГО ТЕКСТА КРОМЕ ЦИТАТ.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Личность и правление Николая II глазами его современников..docx
2020-10-03 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор просто супер! Выражаю огромную благодарность за великолепно выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Крестьянская реформа 1861 г.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Распад СССР причины и последствия
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
походы Александра Македонского
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Инквизиция 15 начало 16 веков. Италия.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Пермский край в годы Великой Отечественной Войны
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
«Повседневная жизнь в российских городах в 1990 гг.»
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Перестройка 1985-1991: необходимость перемен в СССР
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Госуправление в СССР в годы перестройки
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историография, источники Древней Месопотамии
Как и всякая человеческая цивилизация, Месопотамия оставила после себя обширный пласт информации, которая помогает сегодняшним исследователям ознакомиться с особенностями жизни, быта, культа древних жителей долины двух рек.
Источники, проливающие свет на историю Месопотамии делят на две группы - материальные и письменные.
К материальным источникам относят артефакты, найденные при раскопках городов,...
подробнее
Политическая борьба в Риме 80-х гг. II в. до н.э.
Завоевание Средиземноморья принесло значительные изменения в экономическую, социальную и политическую жизнь Рима и Италии.
Военная необходимость во время затяжной Второй Пунической войны позволила успешным полководцам оставаться на своем посту больше установленного срока в один год. Для того времени это было значительное новшество, создавшее опасный прецедент, так как позволило амбициозным полковод...
подробнее
Император Юстиниан (527–565 гг.)
В 518 году умер император Анастасий. На трон был избран косандир гвардии Юстин. Неграмотный старик, выходец из македонских крестьян не мог справиться с управлением огромной державой. Рядом с ним всегда находился племянник Юстиниан. В отличие от дяди Юстиниан получил прекрасное образование, был в расцвете сил (ему было около сорока лет). Практически империей управлял именно он.
В527 году Юстиниан п...
подробнее
США после Второй мировой войны
США, в отличие от многих других стран, понесли гораздо меньшие людские и материальные потери во Второй мировой войне. Напротив, война превратилась в фактор, который способствовал бурному росту американской экономики. К середине войны у Америки была не только самая многочисленная и мощная армия, но и монополия на атомное оружие.
В послевоенную эпоху еще проводились реформы, начатые еще президе...
подробнее
Историография, источники Древней Месопотамии
Как и всякая человеческая цивилизация, Месопотамия оставила после себя обширный пласт информации, которая помогает сегодняшним исследователям ознакомиться с особенностями жизни, быта, культа древних жителей долины двух рек.
Источники, проливающие свет на историю Месопотамии делят на две группы - материальные и письменные.
К материальным источникам относят артефакты, найденные при раскопках городов,...
подробнее
Политическая борьба в Риме 80-х гг. II в. до н.э.
Завоевание Средиземноморья принесло значительные изменения в экономическую, социальную и политическую жизнь Рима и Италии.
Военная необходимость во время затяжной Второй Пунической войны позволила успешным полководцам оставаться на своем посту больше установленного срока в один год. Для того времени это было значительное новшество, создавшее опасный прецедент, так как позволило амбициозным полковод...
подробнее
Император Юстиниан (527–565 гг.)
В 518 году умер император Анастасий. На трон был избран косандир гвардии Юстин. Неграмотный старик, выходец из македонских крестьян не мог справиться с управлением огромной державой. Рядом с ним всегда находился племянник Юстиниан. В отличие от дяди Юстиниан получил прекрасное образование, был в расцвете сил (ему было около сорока лет). Практически империей управлял именно он.
В527 году Юстиниан п...
подробнее
США после Второй мировой войны
США, в отличие от многих других стран, понесли гораздо меньшие людские и материальные потери во Второй мировой войне. Напротив, война превратилась в фактор, который способствовал бурному росту американской экономики. К середине войны у Америки была не только самая многочисленная и мощная армия, но и монополия на атомное оружие.
В послевоенную эпоху еще проводились реформы, начатые еще президе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы