Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема:Особенности организации продвижения делового туризма в Российской Федерации
Создан заказ №693379
10 августа 2015

Тема:Особенности организации продвижения делового туризма в Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) 1. Тема дипломной работы: Особенности организации продвижения делового туризма в Российской Федерации далее она подлежит согласованию с научным руководителем. 2. Содержание дипломной работы должно включать: 1) ВВЕДЕНИЕ 2) основной материал, включаю щий не менее трех глав: ИНФОРМАЦИОННАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА (должна раскрывать следующие аспекты: как туристический оператор разрабатывает маршрут с описанием всех этапов, расчет стоимости и обоснование стоимости) 3) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы вышеописанного исследования) 4) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5) ПРИЛОЖЕНИЯ (карты, карта маршрута, схемы, иллюстрации) 3. Объем дипломной работы от 70 до 90 страниц 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 15-25 слайдов В презентации должны присутствовать фотографии, цена тура, марщрут По слайдам: титульный сланд, актуальность, цель, предмет объектность Далее в презентации должно быть что то по первый главе что то по аналитической главе, графики и т.д. Потом идёт обоснование продажи тура - что он актуальный - что он экономичны Что тур интересный по набору услуг Что для выбора маршрута была проведена аналитическая работа на основе собранной информации Чтобы возникало желание такой Тур купить. 5. Текст устного выступления на 10 15 минут Структура тура примерно такая Корпоративный Тур конкретной компании: Выезд из Москвы где-то в пятницу поскольку короткий день в районе 12:00, далее люди едут в автобусе в подмосковье здесь нужно проработать программу Цели тура мотивировать рабочих к покорению новых карьерных высот решать деловые вопросы в более комфортной обстановке наладить дружеские отношения в коллективе научить умению работать в команде • Тимбилдинг (корпоративные мероприятия по сплочению коллектива, созданию команды) • Деловые корпоративные мероприятия (переговоры, семинары, конференции, презентации) Данная структура неокончательна и по ходу написания работы может быть изменена.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Тема:Особенности организации продвижения делового туризма в Российской Федерации.docx
2017-02-16 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все просто шикарно! Оформление, содержание, уникальность!) 4 получила из-за мелких придирок со стороны комиссии)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методологический раздел 4. Особенности организации делового туризма в Российской Федерации 5. Анализ текущего состояния делового туризма в России 6. Проблемы и перспективы развития делового туризма в России 7. Маркетинговые стратегии продвижения делового туризма в России 8. Практическая часть 9. Выводы 10. Список использованной литературы Введение: В современном мире деловой туризм играет важную роль в развитии экономических отношений между странами. Российская Федерация, как крупная страна со значительными экономическими и промышленными потенциалами, имеет все условия для развития делового туризма. Однако существуют определенные особенности организации и продвижения делового туризма в России, которые требуют детального исследования и анализа. В данной работе будет рассмотрены особенности организации продвижения делового туризма в Российской Федерации, а также анализ текущего состояния, проблемы и перспективы развития делового туризма в стране. Также будет предложены маркетинговые стратегии и практические рекомендации по продвижению делового туризма в России. Выполнение данной работы позволит более полно изучить и понять особенности организации и развития делового туризма в России, а также предложить меры по его развитию и продвижению.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсионная программа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Цюриха
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема: Анимационные программы и их использование в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие культурного-познавательного туризма в Китае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие туристической индустрии в Ярославской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие событийного выездного туризма в Тайланде
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ресурсов детского туризма в Южном Подмосковье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Страховая премия: сущность, структура, принципы обоснования
Согласно принятому законодательству страховая премия подразумевает плату за страхование, уплачеваемую страховательем (выгодоприобретателемстраховщику согласно заключенному договору страхования.
Существуют следующие признаки страховой премии:
Вопрос о том, считать ли страховую премию одним из видов вознаграждения по гражданско-правовой сделке, существует уже достаточно давно.
Если страховую премию р...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Страховая премия: сущность, структура, принципы обоснования
Согласно принятому законодательству страховая премия подразумевает плату за страхование, уплачеваемую страховательем (выгодоприобретателемстраховщику согласно заключенному договору страхования.
Существуют следующие признаки страховой премии:
Вопрос о том, считать ли страховую премию одним из видов вознаграждения по гражданско-правовой сделке, существует уже достаточно давно.
Если страховую премию р...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы