Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационные формы и модели менеджмента
Создан заказ №694552
12 августа 2015

Организационные формы и модели менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию и оформлению курсовых работ. Курсовая работа по дисциплине «Теория менеджмента: теория организации» имеет целью углубление теоретических, развитие концептуальных и формирование конкретных знаний по основным проблемам формирования, развития и управления организацией в современ ных условиях. Структура курсовой работы в общем виде включает: • титульный лист • содержание • введение • основную часть • заключение • список литературы • приложения Титульный лист является первым листом курсовой работы и оформляется по соответствующей форме. К содержанию курсовой работы предъявляются следующие требования. Содержание должно включать перечень всех имеющихся в тексте наименований разделов, подразделов и пунктов с соответствующими номерами. Справа от наименований разделов, подразделов и пунктов работы необходимо указывать номера страниц, на которых они начинаются. Во введении обосновывается актуальность исследуемой темы, степень ее научной новизны, анализируется объект и предмет исследования, определяется цель и задачи работы, отражается информационная база, методы сбора материала и проведения исследования, которыми пользовался студент при написании курсовой работы. Объем введения 2 страницы. Основная часть работы представлена двумя главами. Первая глава посвящена обзору теоретических положений по данной проблематике, вторая глава демонстрирует их на практике. Каждая глава может включать от трех до пяти параграфов. В первой главе студенту необходимо раскрыть анализируемую проблему, основываясь на известных исследованиях в этой области. Если определения или текст переписаны без изменений, то необходимо сделать ссылку на источник. Объем первой главы до 20 страниц. Во второй главе необходимо представить анализ практической ситуации, который демонстрирует положения, сформулированные в первой главе. Практические ситуации могут быть взяты из периодической печати (газеты, журналы, электронные средства массовой информации). Не следует переписывать содержание статей, необходимо кратко охарактеризовать ситуацию и сделать ее подробный анализ на основе методик, описанных в первой главе. Объем второй главы до 20 страниц. В заключении делаются основные выводы по теоретической и практической частям курсовой работы, намечаются перспективы дальнейшего изучения темы. Объем должен составлять 2 страницы. Список литературы должен содержать не менее 20 источников, монографий, учебников, статей, расположенные в алфавитном порядке, и включать в себя все материалы, используемые студентом в процессе написания работы. Приложения могут содержать тексты, схемы, таблицы, рисунки, данные статистики, не вошедшие в курсовую работу. Приложения оформляются по необходимости. Совокупный объем курсовой работы - не менее 35 и не более 50 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Результаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности применения системы менеджмента, которые приравниваются к кровеносной системе, обеспечивающей жизнедеятельность предприятия. Поэтому забота о менеджменте является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого субъекта хозяйствования, в условиях рыночной экономики эти вопросы имеют первостепенное значение. Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия, необходимо при помощи системы менеджмента своевременно выявлять и устранять недостатки в управленческой деятельности и находить резервы улучшения состояния предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Менеджмент рассматривает методы управления как совокупность разнообразных способов и приемов, используемых управленческим аппаратом организации в первую очередь для активизации инициативы и творчества всего персонала в процессе практической деятельности и для удовлетворения его потребностей. Управление - сложный и динамический процесс, управляемый и осуществляемый людьми для достижения поставленной цели. После того как установлены цели управления, необходимо найти наиболее эффективные пути и методы их достижения. Поэтому возникает потребность в применении арсенала средств, которые обеспечивают достижение целей управления, т.е. методов управления. Цель работы: проанализировать организационные формы и модели менеджмента. Объект исследование - организационные формы и модели менеджмента. Предмет исследования - особенности управления в моделях менеджмента. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: рассмотреть виды и формы менеджмента; определить основные модели менеджмента; изучить особенности управления в зарубежных моделях менеджмента; проанализировать особенности управления в России. Основные зарубежные модели управления наиболее доступно и полно рассматривают М.Х. Мескон, М. Альберт и Ф. Хедоури в «Основах менеджмента». В учебнике И.И. Семеновой «История менеджмента» рассказано об исторических предпосылках создания современных моделей менеджмента. А.Б. Бахур в статье «Особенности национального менеджмента» произвел анализ свойств российской модели менеджмента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Организационные формы и модели менеджмента.docx
2019-11-17 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравилась сама работа и подход, всегда на связи и с минимальной задержкой, главное,что качество материала- высшее. я в восторге,спасибо за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социологическое исследование систем управления
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика. Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управленческие решения и ответственность руковоителя
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация работы малого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование мер материальной мотивации персонала организации.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
рекламные средства и особенности их применения в торговом предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности на примере паралимпийского комитета России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
подкорректировать курсовую согласно требованиям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление коммуникациями в организационном поведении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидерство в минимизации издержек производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Специфика внешнеэкономической деятельности металлургического предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретной организации по теории Г. Минцберга (1 глава)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАТОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация предприятия как способ повышения его рыночной стоимости.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы