Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота)
Создан заказ №6945995
23 мая 2021

Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота)

Как заказчик описал требования к работе:
Вы должны прочитать указ. в списке литературы отрывки из М.Маклюена «Понимание медиа» и статью Р.Барта «Риторика образа». В список обязательной литературы, на которую Вы должны будете ссылаться входит книга Ж.-Ф.Лиотара «Состояние постмодерна». Далее следует выбрать источник – рекламный видео-ролик одного из операторов мобильной связи (Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота). В своем исследовании Вы должны проанализировать видео-ролик в соответствии с исследовательской оптикой Р. Барта и М. Маклюэна. Вам следует сформулировать вопросы к Вашему источнику на основании прочитанной литературы. По Маклюэну: «Какие медиа используются в рекламе?», «Они горячие или холодные? Старые или новые?» и т.д. (не менее 5 вопросов). По Барту: «Какие сообщения содержатся в рекламе? Какое сообщение содержит текст? Какое сообщение содержит музыкальное сопровождение?», «Какие знаки и символы присутствуют в рекламе?» и т.д. (не менее 5 вопросов). В конце работы сделайте краткое обобщение Ваших ответов на вопросы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота).docx
2021-05-27 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пользовалась сервисом первый раз, автор во всем помог разобраться. Все сделано быстро,качественно и и даже раньше срока. Работа отличная, авторская, уникальность 98%. Автор супер! Еще буду обращаться. Огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Н.П.Ильин "Трагедия русской философии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор из приложенного файла. По дисциплине Социология культуры
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат: Учение М. Вебера об идеальном типе
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Китайский интерьер-традиции и современность
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Реферат. деловой этикет в швейцарии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Песенная культура коренных народов Дальнего Востока
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
эссе 2000 слов тема на выбор(культура)
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
документальный фильм «Дом. Свидание с планетой»
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Источники власти в организации
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юрий Владимирович Рождественский, выдающийся русский ученый-филолог, востоковед и культуролог
Рождественский Юрий Владимирович (1926 –1999) - выдающийся русский ученый-филолог, востоковед и культуролог
Академик РАО, заслуженный профессор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, лауреат Гриммовской (1985) и Ломоносовской (1995) премий, в течении 25-ти лет заведовал кафедрой общего и сравнительно-исторического языкознания МГУ. Ю.В. Рождественский стоял во главе школы у...
подробнее
Детство как культурный феномен
Понимание феномена детства на различных этапах социального развития в рамках каждого отдельного общества существенно отличается, по-разному оценивается, что позволяет утверждать, что детство представляет собой не только период личностного развития, но и социокультурный феномен.
На протяжении исторического развития понимание детства, осознание процессов социальных взаимоотношений между обществом и п...
подробнее
Символизм в культурологии
Символизм как художественное направление появился во второй половине XIX века, и достаточно скоро им было охвачено практически все искусство, философия, мифология и религия. При такой широте проникновения символизм стал претендовать на культурную универсальность и всеохватность. Его популярность объясняется несколькими причинами:
От всех других знаков, например, условных, опознавательных, знаков-эм...
подробнее
Доминирующая культура
В зависимости от того, какова структура данного общества, а также насколько многолюдна данная страна, такая культура может быть национальной или этнической.
Этнической культурой принято считать совокупность черт культуры, которые касаются в основном обыденной жизнедеятельности народа, его бытовой культуры. В этнической культуре можно обнаружить два слоя:
В нижнем слое находятся закрепленные многовек...
подробнее
Юрий Владимирович Рождественский, выдающийся русский ученый-филолог, востоковед и культуролог
Рождественский Юрий Владимирович (1926 –1999) - выдающийся русский ученый-филолог, востоковед и культуролог
Академик РАО, заслуженный профессор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, лауреат Гриммовской (1985) и Ломоносовской (1995) премий, в течении 25-ти лет заведовал кафедрой общего и сравнительно-исторического языкознания МГУ. Ю.В. Рождественский стоял во главе школы у...
подробнее
Детство как культурный феномен
Понимание феномена детства на различных этапах социального развития в рамках каждого отдельного общества существенно отличается, по-разному оценивается, что позволяет утверждать, что детство представляет собой не только период личностного развития, но и социокультурный феномен.
На протяжении исторического развития понимание детства, осознание процессов социальных взаимоотношений между обществом и п...
подробнее
Символизм в культурологии
Символизм как художественное направление появился во второй половине XIX века, и достаточно скоро им было охвачено практически все искусство, философия, мифология и религия. При такой широте проникновения символизм стал претендовать на культурную универсальность и всеохватность. Его популярность объясняется несколькими причинами:
От всех других знаков, например, условных, опознавательных, знаков-эм...
подробнее
Доминирующая культура
В зависимости от того, какова структура данного общества, а также насколько многолюдна данная страна, такая культура может быть национальной или этнической.
Этнической культурой принято считать совокупность черт культуры, которые касаются в основном обыденной жизнедеятельности народа, его бытовой культуры. В этнической культуре можно обнаружить два слоя:
В нижнем слое находятся закрепленные многовек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы