Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить задание. современное лидерство - секреты мастерства
Создан заказ №6958500
24 мая 2021

Выполнить задание. современное лидерство - секреты мастерства

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить задание. современное лидерство - секреты мастерства - задание в документе - Срок 01.06
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Выполнить задание. современное лидерство - секреты мастерства.docx
2021-05-28 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу пришлось отправлять на корректировку несколько раз, но автор каждый раз шел навстречу, за это спасибо. в целом все неплохо, работу хоть с не очень приятными комментариями, но зачли.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление проектом развития бренда на примере компании Coca-Cola
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Ознакомительная практика | У.О | Учебная практика
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент организации в Средние века: Европа, Азия, Россия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-модели стартапа на примере ООО "Додо Пицца"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике в ресторане
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике выполнение работ по профессии кассир
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отче по преддипломной практике 2 глава
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить РГР по Управление инновациями. М-00957
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вариант № 7 !!! К/р - Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование и его информационное обеспечение
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектное задание по Стратегический менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практические работы по дисциплине "Исследование систем управления"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по управлению человеческими ресурсами.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теоретический вопрос и 2 задачи
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент качества
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Фредерик Эдмунд Эмери, исследователь в области менеджмента
Фредерик Эдмунд Эмери (1925 – 1997) – австралийский исследователь и теоретик менеджмента, внес большой вклад в систематизацию и анализ схем организационных структур, управленческого мышления. С помощью аналогий в биологии разработал модель открытой системы, демонстрирующую различные типы воздействия на организацию. Эта модель широко применяется и в сфере производства, и в сфере обслуживания.
В 14 л...
подробнее
Критерии организационной культуры
Современный менеджмент закрепил в себе довольно крепкое понимание организационной культуры, в основе которого лежит то, что организационная культура является многофункциональной и разно уровневой системы, которая включает в себя все противоречия, которые существуют в окружающем мире.
Организационная культура является понятием многоплановым. Оно пронизывает каждую сферу человеческой жизни. В самой о...
подробнее
Стратегия продуктовой дифференциации
Эксперты в области маркетинга четко понимают предпочтения пользователей и их потребности в тех или иных товарах и услугах. Основа дифференциации - факторы, которые повышают ценность продуктов. К ним относятся не только экономические категории, но и психологическая удовлетворенность. Человек, который получает тот товар, в котором нуждался в течение длительного времени, испытывает глубокое эмоционал...
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Фредерик Эдмунд Эмери, исследователь в области менеджмента
Фредерик Эдмунд Эмери (1925 – 1997) – австралийский исследователь и теоретик менеджмента, внес большой вклад в систематизацию и анализ схем организационных структур, управленческого мышления. С помощью аналогий в биологии разработал модель открытой системы, демонстрирующую различные типы воздействия на организацию. Эта модель широко применяется и в сфере производства, и в сфере обслуживания.
В 14 л...
подробнее
Критерии организационной культуры
Современный менеджмент закрепил в себе довольно крепкое понимание организационной культуры, в основе которого лежит то, что организационная культура является многофункциональной и разно уровневой системы, которая включает в себя все противоречия, которые существуют в окружающем мире.
Организационная культура является понятием многоплановым. Оно пронизывает каждую сферу человеческой жизни. В самой о...
подробнее
Стратегия продуктовой дифференциации
Эксперты в области маркетинга четко понимают предпочтения пользователей и их потребности в тех или иных товарах и услугах. Основа дифференциации - факторы, которые повышают ценность продуктов. К ним относятся не только экономические категории, но и психологическая удовлетворенность. Человек, который получает тот товар, в котором нуждался в течение длительного времени, испытывает глубокое эмоционал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы