Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовить Проект выступления на Педагогическом совете, в котором отразить свой опыт по созданию Кванториума
Создан заказ №6977311
25 мая 2021

Подготовить Проект выступления на Педагогическом совете, в котором отразить свой опыт по созданию Кванториума

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить Проект выступления на Педагогическом совете, в котором отразить свой опыт по созданию Кванториума Подготовить Проект выступления на Педагогическом совете, в котором отразить свой опыт по созданию Кванториума в группе детского сада. Выбрать один или 2 опыта из просмотренного видеофрагмент а "Кванториум в ДОО" и описать, как осуществлялась подготовка к его проведению (у педагогов и детей), какие элементы среды использовались, как он проводился. Сакцентировать внимание на всех трех компонентах развивающей среды
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Подготовить Проект выступления на Педагогическом совете, в котором отразить свой опыт по созданию Кванториума .docx
2021-05-29 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, всегда на связи, все недочеты быстро исправляет,работы сдала на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Типы проблемных ситуаций в обучении
Основным понятием проблемного обучения является проблемная ситуация.
Проблемная ситуация – это определенная сложность, затруднение, носящее интеллектуальный характер и связанное с невозможностью учащимся дать обоснованную характеристику того или иного процесса, объекта или явления, а также требующая поиска нового приема и метода достижения, поставленных целей и задач образования.
Постановка проблем...
подробнее
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
Профессиональная ориентация основывается на профессиональной консультации, представляющей собой индивидуально направленную помощь в самоопределении и профессиональном выборе.
Профессиональная ориентация выступает внешним направляющим, ориентиром профессионального поведения и профессиональной деятельности учащегося.
Профессиональная ориентация выступает системным процессом, включающем следующие компо...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Типы проблемных ситуаций в обучении
Основным понятием проблемного обучения является проблемная ситуация.
Проблемная ситуация – это определенная сложность, затруднение, носящее интеллектуальный характер и связанное с невозможностью учащимся дать обоснованную характеристику того или иного процесса, объекта или явления, а также требующая поиска нового приема и метода достижения, поставленных целей и задач образования.
Постановка проблем...
подробнее
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
Профессиональная ориентация основывается на профессиональной консультации, представляющей собой индивидуально направленную помощь в самоопределении и профессиональном выборе.
Профессиональная ориентация выступает внешним направляющим, ориентиром профессионального поведения и профессиональной деятельности учащегося.
Профессиональная ориентация выступает системным процессом, включающем следующие компо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы