Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Численные методы и их компьютерная реализация
Создан заказ №6992260
27 мая 2021

Численные методы и их компьютерная реализация

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить 3 задачи на джаве или экселе (примеры решения предоставлены в документе). Внимание! Варианты у заданий разные: 1 задание — 5 вариант, 2 задание — 25 вариант, 3 задание — 25 вариант.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Численные методы и их компьютерная реализация.jpg
2021-05-31 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Великолепный автор,если берётся - то знает за что.Сделал всё раньше срока,грамотно и качественно.Советую как одного из лучших авторов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать раздел пояснительной записки по программированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
программа на delphy (задания по информатике из егэ)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
TensorFlow Keras. Решение математических задач
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужна помощь в написании на языке SciLab с использованием модуля IPCV
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Фильтрация изображений. Аффинные преобразования изображений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Web-приложение с использованием готовых материалов на asp. net c#
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Две небольшие консольные программы на C++(численные методы)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Визуализация динамики лазерных импульсов на Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
решить задачу open shop в IBM ILOG CPLEX
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу на C, C++ создать 3 потока(threads)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу, определяющую, площадь какой фигуры больше
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Срочно сейчас нужно написать 1 небольшой скрипт на Linux
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
С++ Сделать сортировки для массива с комментариями.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Расчёт мат. выражения с использованием функций на С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Использование CSS
Неодобрению подверглось большинство элементов форматирования HTML версии 4.0, и Консорциум W3C запретил их использовать. Web-дизайнерам стали рекомендовать к использованию CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).
Главные преимущества которых заключаются в:
Этими правилами определяются стили элементов или групп элементов.
В правилах используется следующий синтаксис:
селектор {свойство...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы