Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1Проблемы и перспективы развития туристско-гостиничного бизнеса в быстро меняющейся среде
Создан заказ №7032630
31 мая 2021

1Проблемы и перспективы развития туристско-гостиничного бизнеса в быстро меняющейся среде

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к выполнению: Аналитическая составляющая Самостоятельность изложения Логика изложения Видение перспектив Разработанные рекомендации и предложения
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
1Проблемы и перспективы развития туристско-гостиничного бизнеса в быстро меняющейся среде.docx
2021-06-04 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, точно и надежно всем рекомендую, респект и уважение автору сделала заказ за два час

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды рекламы в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка экстремального тура
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать контрольную работу по Пм.03.мдк 03.02
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Экономические методы управления качеством туристских услуг на предприятии индустрии туризма
Сегодня туризм представляет собой сферу деятельности, которая является одной из самых быстроразвивающихся в экономической сфере. Туризм предполагает предоставление услуги как результат непосредственного взаимодействия потребителей и исполнителя. Для того чтобы услуга была оказанной в надлежащем виде, она должна быть качественной.
В туристской деятельности выделяют следующие виды услуг:
Качество услу...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Экономические методы управления качеством туристских услуг на предприятии индустрии туризма
Сегодня туризм представляет собой сферу деятельности, которая является одной из самых быстроразвивающихся в экономической сфере. Туризм предполагает предоставление услуги как результат непосредственного взаимодействия потребителей и исполнителя. Для того чтобы услуга была оказанной в надлежащем виде, она должна быть качественной.
В туристской деятельности выделяют следующие виды услуг:
Качество услу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы