Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-исследовательская работа для журналистики и культуры общества
Создан заказ №7054220
2 июня 2021

Научно-исследовательская работа для журналистики и культуры общества

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание научно-исследовательской работы должно быть связано с журналистикой и культурой общества. Формат научно-исследовательской работы очень строгий, требуются темы, рефераты, оглавление, введения, темы исследования, объекты исследования, выводы, список использованных источников и т. д.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Научно-исследовательская работа для журналистики и культуры общества.docx
2021-06-12 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Каждый раз получаю уникальные и очень качественные работы! Большое спасибо за Вашу помощь. Самый лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава научной работы 3
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Формы собственности в медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика фильмов документального цикла "Рожденные в СССР"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Геймификация в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Эффект кульминационного узла в современном медиатексте
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
авторские информационные проекты в инернет-журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
дописать и оформить по ГОСТу дипломную работу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика жанра ток-шоу на федеральном ТВ на примере Первого Канала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
В последние годы в каналах книгораспространения происходят значительные изменения, обусловливающие трансформацию практики маркетинга. В частности, происходит рост книготорговых цепей, развивается реализация книг нетрадиционными способами, создаются новые независимые книжные магазины, активно развиваются книжные клубы по интересам и т.д. Все это позволило варьировать доставку книжной продукции чита...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
В последние годы в каналах книгораспространения происходят значительные изменения, обусловливающие трансформацию практики маркетинга. В частности, происходит рост книготорговых цепей, развивается реализация книг нетрадиционными способами, создаются новые независимые книжные магазины, активно развиваются книжные клубы по интересам и т.д. Все это позволило варьировать доставку книжной продукции чита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы