Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Модели позиционирования современных российских женских рэп-проектов в аспекте продюсирования
Создан заказ №7070311
4 июня 2021

Модели позиционирования современных российских женских рэп-проектов в аспекте продюсирования

Как заказчик описал требования к работе:
Общее количество СИМВОЛОВ на всю курсовую работу: 40000. Шрифт Times New Roman, размер 12, расстояние между строками 1.5, количество знаков на странице - примерно 2000. НУЖНО ТОЛЬКО ВВЕДЕНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ, ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЛАЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Наработки по дизайну исследования, задач и, гипотезы и т.д. есть в приложенном документе. Структура теоретической части: СТРУКТУРА РАБОТЫ: - Введение (нужна свежая статистика для актуальности и прочего) - 1 глава: введение 1.1 Особенности продюсирования: музыкальная среда 1.2 Особенности продюсирования: медийная среда (в частности, продюсирование в социальных сетях) заключение - 2 глава: Введение (выборка, эмп. база, ход исследования) Контент-анализ по исполнительницам Выводы (типология стратегий) Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Модели позиционирования современных российских женских рэп-проектов в аспекте продюсирования.docx
2021-06-08 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, все по делу, без "воды". Однако на просьбу добавить, по сути, абзац, о котором в задании шла речь, автор предложил совершить доплату.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Голос брендов глянцевых журналов в социальных сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Литературная газета" постсоветского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные теории глобализации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Неологизмы и окказионализмы в современных СМИ
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор содержания журнала "Всякая всячина" (1769-1770)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Социальная ответственность журналиста
Социальная ответственность является основополагающим понятием, на котором основывается профессиональное поведение любого журналиста. Термин «ответственность» в широком смысле определяется как способность анализировать, прогнозировать ситуацию и степень ее последствий для человека; как объективная обязанность нести ответственность за свои поступки.
Ответственность бывает нескольких видов:
Однако так...
подробнее
Социальная проблематика на федеральных каналах
Особый интерес тележурналистики к изучению различных тематических повесток предопределяется изменением структуры медиарынка, которое произошло в постсоветскую эпоху, когда «читающая нация» стала телевизионной. А коммуникативная и выразительная специфика телевидения определяет его особую роль – «арены» социальных проблем. Социальная проблематика стала востребованной не только в аналитических, новос...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Социальная ответственность журналиста
Социальная ответственность является основополагающим понятием, на котором основывается профессиональное поведение любого журналиста. Термин «ответственность» в широком смысле определяется как способность анализировать, прогнозировать ситуацию и степень ее последствий для человека; как объективная обязанность нести ответственность за свои поступки.
Ответственность бывает нескольких видов:
Однако так...
подробнее
Социальная проблематика на федеральных каналах
Особый интерес тележурналистики к изучению различных тематических повесток предопределяется изменением структуры медиарынка, которое произошло в постсоветскую эпоху, когда «читающая нация» стала телевизионной. А коммуникативная и выразительная специфика телевидения определяет его особую роль – «арены» социальных проблем. Социальная проблематика стала востребованной не только в аналитических, новос...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы