Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Причины авторитарности педагогов. Пути преодоления авторитарности педагогов
Создан заказ №7076988
5 июня 2021

Причины авторитарности педагогов. Пути преодоления авторитарности педагогов

Как заказчик описал требования к работе:
Ход подготовки к выполнению контрольной работы предполагает следующие этапы. Выбор темы. Определив соответствующий номер темы, студент отыскивает ее название в тематике контрольных работ по данной дисциплине. Подбор и изучение литературы. Обычно в тематике контрольных работ или в программе изучаем ой дисциплины представлен список обязательной и дополнительной литературы. Однако студент не должен ограничиваться представленным списком, а дополняет его, в том числе за счет использования статей из соответствующих научных и отраслевых журналов. Необходимо также подобрать цифровой и фактический материал из статистических сборников, других печатных изданий. Подобрав необходимую литературу, студент должен внимательно ознакомиться с ней и определить круг вопросов, подлежащих освещению в работе. Составление плана работы. Следующим этапом работы является составление плана. План контрольной работы рационально составлять тогда, когда студент ознакомился с подобранной литературой. Хорошо продуманный план поможет правильно раскрыть тему контрольной работы, логично и последовательно изложить материал. В план рекомендуется включать введение и не более 2-3 наиболее важных вопросов, не перегружая его второстепенными вопросами. Не следует расширять тему и стремиться охватить большой круг вопросов, так как это неизбежно приведет к снижению теоретического уровня работы. В конце работы дается заключение и краткие выводы. Перед введением обязательно помещается план работы, а в конце ее приводится список использованной литературы. План контрольной работы целесообразно составлять тогда, когда студент хорошо ознакомился с литературой, представляет связь выбранной темы с предшествующими и последующими разделами учебного курса. Изложение материала В соответствии с планом осуществляется целенаправленный поиск и тщательный отбор источников, которые будут использованы для подготовки работы, их глубокое изучение. При этом важно уяснить сущность рассматриваемых явлений и процессов, закономерности их возникновения и развития. В контрольной работе, используя подобранную литературу, необходимо раскрыть содержание темы. Особое внимание следует обратить на полное и глубокое освещение теоретических вопросов, на связь теоретических положений с практикой. При этом следует избегать поверхностного изложения и общих фраз. В контрольную работу гипотезы, концепции и теории включаются обычно полностью или в обобщенном виде. Кроме этого должен быть представлен фактический материал, подтверждающий теоретические высказывания. При написании работы необходимо следить за стилем изложения, не допускать механического переписывания материала из книг, брошюр, учебников. Поэтому целесообразно вначале написать ее вчерне, тщательно отредактировать, а затем аккуратно оформить окончательный вариант. Цифровой материал лучше использовать в виде таблиц, схем, диаграмм, озаглавленных соответствующим образом. Композиционно контрольные работы могут быть различными. Источники могут рассматриваться каждый отдельно в определенной последовательности (по времени появления, по значимости работ) или аналитически, то есть по различным аспектам проблемы, нашедшим отражение в разных источниках. Одновременно с этим подбирается статистический материал, характеризующий количественную сторону рассматриваемых явлений и процессов. Его следует включать в форме таблиц, графиков, диаграмм с последующим анализом и вытекающими выводами. Объем контрольной работы должен составлять 12-15 страниц печатного текста. Рекомендуется следующее распределение материала работы: • введение – 1-2 страницы; • основная часть – 8-9 страниц; • заключение – 1-2 страницы; • список использованной литературы должен включать 7-8 источников, оформленных в соответствии с требованиями ГОСТа. Учебники исключаются. Большое значение имеет правильное оформление работы. Титульный лист оформляется в соответствии с установленными требованиями нашего вуза. Страницы должны быть пронумерованы. Первой страницей считается титульный лист, на нем номер не ставиться, на следующем листе указывается цифра «2». Порядковый номер страницы ставится посередине верхнего поля. Последним листом работы нумеруется последний лист списка литературы. В конце контрольной работы приводится список использованной литературы. Оценка контрольной работы Оценка контрольной работы включает такой этап, как рецензирование. За несколько дней до защиты она передается преподавателю, который прочитывает работу и дает на нее отзыв, раскрывающий ее достоинства и недостатки, а также содержащий оценку. Качество контрольной работы оценивается по тому, насколько самостоятельно и полно освещены рассматриваемые вопросы и показаны знания рекомендованной литературы. Контрольная работа не зачитывается в следующих случаях: • работа представляет собой механическое переписывание учебной литературы; • в работе отсутствуют ссылки на источники; • в работе отсутствует план, нет списка использованной литературы, нет нумерации страниц; • план работы не соответствует требованиям программы курса, а текст не отражает существа темы; • работа выполнена на устаревшем фактическом материале. Во время защиты контрольной работы при ответах на вопросы по теме контрольной работы студент должен: • показать глубокие теоретические знания по изученному материалу; • уметь обоснованно отстаивать свою точку зрения по отдельным аспектам исследуемой проблемы. В целом труд над контрольной работой позволяет студентам овладеть очень важными для исследователя умениями: • научиться работать с научным текстом, выделять в нем главное, существенное; • формулировать как свои, так и чужие высказывания кратко и своими словами; • логично выстраивать и систематизировать изученный материал. Студент, не получивший зачет по контрольной работе, к экзамену не допускается. Выполнение контрольной работы способствует углубленному изучению предмета, прививает навыки самостоятельной деятельности, содействует изучению научной и методической литературы, учит правильно излагать мысли при анализе сложных теоретических вопросов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Причины авторитарности педагогов. Пути преодоления авторитарности педагогов.docx
2021-06-09 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Работа выполнена в срок. Но оформлена не по правилам.....пришлось самой дорабатывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы педагогического исследования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Художественное чтение дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Алалия как системное нарушение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Место Роль рефлексии при изучении обществознания
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание для самостоятельной работы № 3 . Подбор упражнений по УУД
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здравствуйте ! нужно выполненение контрольных работ в пед . коледж
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитанность как продукт программного воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету введение в педагогическую прфессию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Организация труда детей
Человеческий труд в социуме всегда имеет цель создавать материальные и духовные ценности. Детский труд не может носить такую направленность. Результаты труда детей могут удовлетворить потребности самого ребенка и людей, которые его окружают.
В процессе трудовой деятельности, дошкольники испытывают истинное трудовое усилие, начиная осознавать его значение, направленности на самостоятельное удовлетв...
подробнее
Начальная школа в СССР и современной России
Начальное образование ориентировано на получение знаний об окружающем мире, придания им научной направленности, освоение основ математической науки, изучение родного языка, освоение литературы и искусства.
Начальное образование имело свои отличия в разные временные эпохи. Что касается начального школьного обучения периода советского государства, то оно имело разные вариации функционирования, опреде...
подробнее
Инклюзивное образование в начальной школе
Инклюзивное образование позволяет детям с ОВЗ в полном объеме принимать участие в жизни ученического коллектива, инклюзия помогает каждому учащемуся почувствовать, что его способности и потребности учли и оценили.
Дети, реально нуждающиеся в средствах инклюзивного образования, могут и не быть инвалидами, но у них обязательно есть ряд особых образовательных потребностей, которые предполагают необхо...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Организация труда детей
Человеческий труд в социуме всегда имеет цель создавать материальные и духовные ценности. Детский труд не может носить такую направленность. Результаты труда детей могут удовлетворить потребности самого ребенка и людей, которые его окружают.
В процессе трудовой деятельности, дошкольники испытывают истинное трудовое усилие, начиная осознавать его значение, направленности на самостоятельное удовлетв...
подробнее
Начальная школа в СССР и современной России
Начальное образование ориентировано на получение знаний об окружающем мире, придания им научной направленности, освоение основ математической науки, изучение родного языка, освоение литературы и искусства.
Начальное образование имело свои отличия в разные временные эпохи. Что касается начального школьного обучения периода советского государства, то оно имело разные вариации функционирования, опреде...
подробнее
Инклюзивное образование в начальной школе
Инклюзивное образование позволяет детям с ОВЗ в полном объеме принимать участие в жизни ученического коллектива, инклюзия помогает каждому учащемуся почувствовать, что его способности и потребности учли и оценили.
Дети, реально нуждающиеся в средствах инклюзивного образования, могут и не быть инвалидами, но у них обязательно есть ряд особых образовательных потребностей, которые предполагают необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы