Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить задания по ОНР (Логопедия)
Создан заказ №7080210
5 июня 2021

Выполнить задания по ОНР (Логопедия)

Как заказчик описал требования к работе:
ОНР Логопедия Задание 1 А) Составление конспекта подгруппового(фронтального) занятия по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. * Подготовка дидактического материала для проведения занятия по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Б) Сравнительный анализ литературы по данной теме: Нищева, Н. В., Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до7 лет), Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста . ТЕКСТ объем 12 стр, формат А-4 шрифтTimes New Roman, интервал 1, расширение . doc, . docx, отступ 10 мм, поля 20мм, размер 12 Задание 2 А) Составление конспекта подгруппового(фронтального) занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР.* Подбор дидактического материала для проведения занятия. Б) Сравнительный анализ литературы по данной теме: Т. А. Ткаченко «Формиро ваниелексико-грамматических представлений», Л.Н. Ефименко ва«Формирование речи у дошкольников», Н.С. Жукова «Формированиеустной речи», Н.С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева «Преодоление общего недоразвития речи», Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова «Коррекция общего недоразвития речи у до школьников». ТЕКСТ объем 12 стр, формат А-4 шрифтTimes New Roman, интервал 1, расширение . doc, . docx, отступ 10 мм, поля 20мм, размер 12 Задание 3 А) Составление конспекта подгруппового(фронтального) занятия по формированию связнойречи. детей с ОНР.* Подбор дидактического материала для проведения занятия. Б) Сравнительный анализ литературы по данной теме: Т. А. Ткаченко «Формирование и развитие связной речи», В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко «Развитие связной речи», Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников», В. П. Глухов «Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». ТЕКСТ объем 12 стр, формат А-4 шрифтTimes New Roman, интервал 1, расширение . doc, . docx, отступ 10 мм, поля 20мм, размер 12 * Структура занятия для составления конспекта: Группа детей по структуре речевого дефекта: Возраст: Тема: Приоритетная образовательная область: Интеграция образовательных областей: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные: Коррекционно-развивающие: Воспитательные: Планируемые результаты (целевые ориентиры): Оборудование. Ход занятия (этапы): I. Создания мотивационного поля (организационный момент). II . Актуализация знаний и затруднение в игровой ситуации. Ш. Открытие детьми нового знания. IV . Самостоятельное применение нового знания на практике. V . Рефлексия (итог)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Выполнить задания по ОНР (Логопедия).docx
2021-06-09 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионал своего дела! Качественно, на плагиат 100%! Учтены пожелания. Выполнено раньше срока, за сутки! Оочень благодарна, буду обращаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Исследование средств ЛФК при ДЦП детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы социальной защиты детства.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Прописать актуальность цели методы в ведении курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности обучения правополушарных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ педагогических технологий в ДОУ
Одной из важнейших сторон педагогической технологии дошкольного образования является отношение к воспитаннику со стороны педагогов.
Положение в общении с воспитанником, которое занимает педагог, характеризуется как «не рядом, не над ним, а вместе!».
Таким образом, педагогическая технология дошкольного образования представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют...
подробнее
Формирование графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи
Основным признаком недоразвития речи у ребенка является позднее появление речи и отставание в ее развитии.
Как показывает логопедическая практика, в настоящее время отмечается рост числа детей с различными речевыми патологиями. Также необходимо отметить, что дети, имеющие речевые патологии, одновременно имеют и проблемы с развитием мелкой и общей моторики.
Дети с ОНР находятся в группе риска, так ка...
подробнее
Предметный кружок как форма организации внеурочной деятельности младших школьников
Теоретики и практики начального образования считают, что в начальной школе внеурочная деятельность помогает решать ряд задач, в частности:
Внеурочная деятельность может быть организована по разным направлениям личностного развития: спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного.
Формы организации внеурочной деятельности также представлены разн...
подробнее
Сравнительная характеристика методов воспитания
Методы воспитания являются инструментами, посредством которых реализуется достижение целей и задач образовательной деятельности. Это обуславливает выбор методов воспитания, исходя из целевого назначения воспитательного процесса.
Методы воспитания тесно связаны с деятельностью педагога. Они реализуется через нее и выступают основой реализации воспитательного процесса.
Методы воспитания ориентированы ...
подробнее
Анализ педагогических технологий в ДОУ
Одной из важнейших сторон педагогической технологии дошкольного образования является отношение к воспитаннику со стороны педагогов.
Положение в общении с воспитанником, которое занимает педагог, характеризуется как «не рядом, не над ним, а вместе!».
Таким образом, педагогическая технология дошкольного образования представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют...
подробнее
Формирование графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи
Основным признаком недоразвития речи у ребенка является позднее появление речи и отставание в ее развитии.
Как показывает логопедическая практика, в настоящее время отмечается рост числа детей с различными речевыми патологиями. Также необходимо отметить, что дети, имеющие речевые патологии, одновременно имеют и проблемы с развитием мелкой и общей моторики.
Дети с ОНР находятся в группе риска, так ка...
подробнее
Предметный кружок как форма организации внеурочной деятельности младших школьников
Теоретики и практики начального образования считают, что в начальной школе внеурочная деятельность помогает решать ряд задач, в частности:
Внеурочная деятельность может быть организована по разным направлениям личностного развития: спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного.
Формы организации внеурочной деятельности также представлены разн...
подробнее
Сравнительная характеристика методов воспитания
Методы воспитания являются инструментами, посредством которых реализуется достижение целей и задач образовательной деятельности. Это обуславливает выбор методов воспитания, исходя из целевого назначения воспитательного процесса.
Методы воспитания тесно связаны с деятельностью педагога. Они реализуется через нее и выступают основой реализации воспитательного процесса.
Методы воспитания ориентированы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы