Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет о практике в Свадебном салоне
Создан заказ №710640
10 сентября 2015

Отчет о практике в Свадебном салоне

Как заказчик описал требования к работе:
Практика проходила в свадебном салоне. Написать 2 раздела: 1) Знакомство с делопроизводством на предприятии. В этой части отчета следует отразить с помощью учебников: а) понятие документа, его роль и место в управлении, б) виды документов и их классификация, в)роль делопроизводства в работе аппарат а управления, г) структурные подразделения, занимающиеся делопроизводством на предприятии (канцелярия, секретариат или просто секретарь), показать в оргструктуре, Кроме того, в этом разделе отражаем порядок работы с документацией на предприятии: а) прием и регистрация корреспонденции; б)передача документов внутри организации; в) типы документов, создаваемые внутри организации; г) составление номенклатуры дел; д) подготовка и сдача дел в архив; е) особенности ведения делопроизводства на рассматриваемом предприятии. В этом разделе есть еще один подраздел: Современные коммуникационные системы и офисные технологии, где следует представить современный программно-технический комплекс офиса фирмы. 2) Знакомство с работой бухгалтерии на предприятии: структура отдела, распределение обязанностей, использование ППК в бухучете, положение о б/у на предприятии. В конце отчета краткие выводы о работе этих отделов и влиянии качества их работы на деятельность организации в целом
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Отчет о практике в Свадебном салоне.docx
2019-10-21 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
быстро сделала и хорошо, но не по правилам был оформлен список литературы и еще некоторые мелочи. В целом рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Digital-продвижение брендов fashion-индустрии в России на примере Lichi».
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Система управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика микросегментации интернет аудитории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на предприятии "ОАО" ВНИКТИ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ( по производственной)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Современные инструменты интернет маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы