Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия использования регионального компонента как средства повышения эколог. грам.мл.шк-ов
Создан заказ №7131380
12 июня 2021

Педагогические условия использования регионального компонента как средства повышения эколог. грам.мл.шк-ов

Как заказчик описал требования к работе:
Педагогически условия использования регионального компонента как средства повышения экологической грамотности младших школьников . Статья ( без практики). Актуальность Проблема Сравнение программ по возможностям использования регионального компонента для повышения экологической грамотности младших ш кольников. ( УМК « Школа России» и УМК « Гармония») Выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Педагогические условия использования регионального компонента как средства повышения эколог. грам.мл.шк-ов .docx
2021-06-16 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто супер! Раньше срока! Чувствуется профессионализм и отдача! Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нетрадиционные формы обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями
В настоящее время вся система деятельности ДОУ направлена на принятие семьи воспитанника как основного и самого главного лица, принимающего непосредственное участие в процессе воспитания и обучения ребенка. Именно поэтому участие семьи воспитанника в педагогическом процессе ДОУ способствует повышению качества образования детей дошкольного возраста. Это объясняется тем, что каждый родитель намного ...
подробнее
Система педагогических взглядов Г. Спенсера
Взгляды Г. Спенсера являются логичным продолжением социологических воззрений Конта и Сен-Симона. Кроме того, на его идеи и воззрения оказали влияние труды К. Бэра, Ламарка, Мальтуса и Смита.
Г. Спенсер родился и вырос в семье потомственного учителя, педагогика была с ним с самого его раннего детства. Несмотря на то, что он показывал достаточно низкие успехи в обучении в обычной школе, под воздейств...
подробнее
Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста средствами природы
Трудолюбие является путем к успеху во всех направлениях деятельности подрастающего поколения. Она предполагает чувственное отношение к любому делу, проявление любви и заботы ко всем делам. Трудолюбие помогает правильно и осознанно выбирать дела, действовать радостно и со стремлением принесения свои трудом общественного блага.
Ключевым моментом в трудовом воспитании дошкольника является совместный т...
подробнее
Развитие личности в образовательном процессе школы
Содержание целостного педагогического процесса в качестве составного элемента образовательной системы школы – это совокупность знаний, умений и навыков, а также опыта творческой деятельности, которые учащиеся приобретают в целостном педагогическом процессе, а также педагогические и управленческие ценности, определяющие характер внутришкольного управления на всех уровнях.
При переходе на личностное ...
подробнее
Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями
В настоящее время вся система деятельности ДОУ направлена на принятие семьи воспитанника как основного и самого главного лица, принимающего непосредственное участие в процессе воспитания и обучения ребенка. Именно поэтому участие семьи воспитанника в педагогическом процессе ДОУ способствует повышению качества образования детей дошкольного возраста. Это объясняется тем, что каждый родитель намного ...
подробнее
Система педагогических взглядов Г. Спенсера
Взгляды Г. Спенсера являются логичным продолжением социологических воззрений Конта и Сен-Симона. Кроме того, на его идеи и воззрения оказали влияние труды К. Бэра, Ламарка, Мальтуса и Смита.
Г. Спенсер родился и вырос в семье потомственного учителя, педагогика была с ним с самого его раннего детства. Несмотря на то, что он показывал достаточно низкие успехи в обучении в обычной школе, под воздейств...
подробнее
Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста средствами природы
Трудолюбие является путем к успеху во всех направлениях деятельности подрастающего поколения. Она предполагает чувственное отношение к любому делу, проявление любви и заботы ко всем делам. Трудолюбие помогает правильно и осознанно выбирать дела, действовать радостно и со стремлением принесения свои трудом общественного блага.
Ключевым моментом в трудовом воспитании дошкольника является совместный т...
подробнее
Развитие личности в образовательном процессе школы
Содержание целостного педагогического процесса в качестве составного элемента образовательной системы школы – это совокупность знаний, умений и навыков, а также опыта творческой деятельности, которые учащиеся приобретают в целостном педагогическом процессе, а также педагогические и управленческие ценности, определяющие характер внутришкольного управления на всех уровнях.
При переходе на личностное ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы