Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Смерть Сократа: подвиг или «грех гордыни» (Кьеркегор)
Создан заказ №7153285
15 июня 2021

Смерть Сократа: подвиг или «грех гордыни» (Кьеркегор)

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе, ввиду его небольшого объема, обычно формально не структурируют (то есть, не разбивают на главы, параграфы, не выделяют в качестве особых разделов «Оглавление», «Введение», «Заключение», «Список литературы»). Тем не менее, в содержательном плане в тексте должны быть введение, основная часть и з аключение. Эссе начинается с изложения того, как студент сам понимает сущность поставленной в работе проблемы и с обоснования выбора именно этой темы, то есть с ответов на вопросы «о чем?» и «почему?» (Это, по сути, и есть «введение»). Если эссе небольшое (3 – 5 стр.), то и вводная часть может быть в пределах 0.5 стр., при объеме эссе до 8 – 10 стр. текста, введение может достигать 1 стр. Следующий раздел – основная часть, посвященная анализу главной проблемы, занимает большую часть объема эссе. Студентам необходимо помнить, что выполняемая ими работа не может быть механической компиляцией чужих идей и цитат. Цитаты бывают необходимы для подтверждения той или иной точки зрения, но не следует злоупотреблять их количеством и использовать слишком громоздкие цитаты. Если цитаты используются, то внизу страницы на них делаются сноски; нумерация сносок постраничная. Основную часть эссе должен составлять самостоятельно написанный текст, выражающий личное мнение, субъективную позицию студента – автора эссе. Заключительная часть работы (по объему практически совпадает с введением) должна содержать обобщения и аргументированные выводы по теме эссе, причем здесь допустимы повторы идей и положений, высказанных в основной части. Главное назначение этого раздела – дать понять преподавателю (или любому другому читателю этого эссе), к каким выводам и почему в итоге пришел студент. Правила оформления и критерии оценки эссе Эссе оформляется и оценивается по единым требованиям. Объем эссе – от 3-х до 10 страниц текста. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта– 14 кегль. Параметры страницы: 2 см.со всех сторон. Межстрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста производится по ширине страницы. Нумерация страниц проставляется в правом нижнем углу. Титульный лист эссе оформляется в соответствии с установленным стандартом (см.: «Приложение»). Основными критериями оценки эссе являются: 1. Знание и понимание студентом учебного теоретического материала по дисциплине «Философия», а именно: - правильное употребление основных философских понятий и категорий, необходимых для раскрытия данной темы; 10 - использование философских концепций мыслителей разных эпох, чьи идеи непосредственно относятся к рассматриваемой в эссе проблеме. 2. Умение студента анализировать и критически оценивать информацию: - умение сравнивать позиции различных философов, которые писали о данной проблеме; - умение объяснять существование альтернативных точек зрения по рассматриваемому вопросу, выявлять их достоинства и аргументировать недостатки; - способность дать личную оценку проблеме. 3. Качество изложения материала: - ясность, четкость, логичность изложения; - грамотная формулировка и аргументация выдвинутых тезисов; - использование различных точек зрения по тематике эссе и наличие их личной оценки студентом. 4. Качество оформления работы: - соответствие работы стандартным требованиям оформления текста, указанных в разделе «Правила оформления эссе»; - соблюдение норм русского литературного языка, правил орфографии, пунктуации и т.п. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная: 1. Ивин, А. А. Философия : учебник для академического бакалавриата / А. А. Ивин, И. П. Никитина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 478 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс. — ISBN 978-5-9916-4016-9. (ЭБС «Юрайт») 2. Лавриненко, В. Н. Философия в 2 т. Том 1 история философии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышова, В. В. Кафтан ; отв. ред. В. Н. Лавриненко. — 7-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 275 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03384-7. (ЭБС «Юрайт») 3. Спиркин, А. Г. Общая философия : учебник для академического бакалавриата / А. Г. Спиркин. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 267 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс. — ISBN 978-5-534-01346-7. (ЭБС «Юрайт») 4. Мир философии : книга для чтения: В 2-х ч. / сост. П. С. Гуревич, В. И. Столяров. - М. : Политиздат, 1991. - ISBN 5-250-00724-4. Ч. 1 : Исходные философские проблемы, понятия и принципы. - 1991. - 672 с. - ISBN 5-250- 01106-3 5. Мир философии : книга для чтения: В 2-х ч. / сост. П. С. Гуревич, В. И. Столяров. - М. : Политиздат, 1991. - ISBN 5-250-00724-4. Ч. 2 : Человек. Общество. Культура. - 1991. - 624 с. - ISBN 5-250-01382-1 11 6. Философия : Учебник для вузов / Г. И. Иконникова, В. Н. Лавриненко, В. П. Ратников, М. М. Сидоров; Под ред. В. Н. Лавриненко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юристъ, 2001. - 516 с. - (Institutiones). - ISBN 5-7975- 0099-Х Дополнительная: 1. Ивин, А. А. Философия науки в 2 ч. Часть 1 : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. А. Ивин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 287 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08855-7. (ЭБС «Юрайт») 2. Липский, Б. И. История философии : учебник для академического бакалавриата / Б. И. Липский, Б. В. Марков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 102 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5- 534-08380-4. (ЭБС «Юрайт») 3. Лебедев, С. А. Философия науки : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. А. Лебедев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 296 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00980-4. (ЭБС «Юрайт») 4. Философия : Учебник для вузов / Под общ. ред. В. В. Миронова. - М. : НОРМА, 2008. - 928 с. - ISBN 978-5-89123-875-6 5. Философия : Учебник для вузов / Под ред. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратникова. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 584 с. - Библиогр.: с. 576-580. - ISBN 5- 85178-047-9 6. Философия : учебное пособие: Конспект лекций. Словарь философских терминов. Вопросы для самоподготовки. Упражнения и задачи. Вопросы компьютерного контроля. Темы докладов и рефератов. Литература. Философские кроссворды / Л. А. Гусарова, Е. В. Демидова, Е. И. Рачин и др.; под ред. В. В. Трушкова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Былина, 2004. - 272 с. - (Юриспруденция). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-93384-045-9
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Смерть Сократа: подвиг или «грех гордыни» (Кьеркегор).docx
2021-06-19 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отлично выполненная, раньше срока, работа. Автора рекомендую, учёл все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить презентацию на основе этого реферата. А-01269
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мировозрение и предфилософское значение мифологии и религии
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Филосовия Фомы Аквинского
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Составить тезаурус
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
деятельность- единственный путь к знанию
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сильнее всех - владеющий собою (Сенека)
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вера и знание, религия и наука в философии зарубежного Востока XX века
Ислам обвинялся реформаторами в деспотизме, неприятии науки как и в рамках исламского реформаторского движения, так и представителями иных восточных религий. Но вина за отставание ими возлагается не на само традиционное вероучение, а на его догматическое истолкование. Поэтому становится необходимым обоснование совместимости веры и знания, доказательство возможности союза подлинной религии и науки.
подробнее
Объективная истина и наука
Понятие науки является многозначным и включает в себя три основных аспекта:
Наука ставит перед собой цель получения объективной истины в виде знаний об окружающем мире. В ее задачи входит описание наблюдаемых объектов и феноменов, раскрытие их сущности и достоверное прогнозирование их поведения в будущем. В настоящее время наука рассматривается человечеством в качестве основания для выстраивания со...
подробнее
Диалектика раба и господина Г. В. Ф. Гегеля
Гегель один из самых выдающихся представителей немецкой классической философии, который отошел от метафизического понимания мира и представил его в качестве диалектической, саморазвивающейся системы. Одновременно Гегель отказался и от материалистической модели бытия, в его философской системе, реальным субъектом мира, исторического процесса выступает Мировой дух – полностью идеалистическая субстан...
подробнее
Нравственный прогресс: иллюзии и реальность
Для определения того, в чем именно выражается истинный прогресс, необходимо определить критерии, которые его определяют.
Разного рода изобретения в области техники, медицины и биологии – не во всех случаях служат для человека благом, а тем более для животных. Стоит вспомнить о массовой автоматизации, которая вызвала столь же массовую безработицу.
Иными словами, сами технические средства и научные о...
подробнее
Вера и знание, религия и наука в философии зарубежного Востока XX века
Ислам обвинялся реформаторами в деспотизме, неприятии науки как и в рамках исламского реформаторского движения, так и представителями иных восточных религий. Но вина за отставание ими возлагается не на само традиционное вероучение, а на его догматическое истолкование. Поэтому становится необходимым обоснование совместимости веры и знания, доказательство возможности союза подлинной религии и науки.
подробнее
Объективная истина и наука
Понятие науки является многозначным и включает в себя три основных аспекта:
Наука ставит перед собой цель получения объективной истины в виде знаний об окружающем мире. В ее задачи входит описание наблюдаемых объектов и феноменов, раскрытие их сущности и достоверное прогнозирование их поведения в будущем. В настоящее время наука рассматривается человечеством в качестве основания для выстраивания со...
подробнее
Диалектика раба и господина Г. В. Ф. Гегеля
Гегель один из самых выдающихся представителей немецкой классической философии, который отошел от метафизического понимания мира и представил его в качестве диалектической, саморазвивающейся системы. Одновременно Гегель отказался и от материалистической модели бытия, в его философской системе, реальным субъектом мира, исторического процесса выступает Мировой дух – полностью идеалистическая субстан...
подробнее
Нравственный прогресс: иллюзии и реальность
Для определения того, в чем именно выражается истинный прогресс, необходимо определить критерии, которые его определяют.
Разного рода изобретения в области техники, медицины и биологии – не во всех случаях служат для человека благом, а тем более для животных. Стоит вспомнить о массовой автоматизации, которая вызвала столь же массовую безработицу.
Иными словами, сами технические средства и научные о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы