Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики состоит в формировании способностей и умений решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий в сфере рекламы и связей с общественностью.
Создан заказ №717978
18 сентября 2015

Цель практики состоит в формировании способностей и умений решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий в сфере рекламы и связей с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
1)Проанализировать основные коммуникативные потоки фирмы. 2) Провести мониторинг СМИ, составить пресс-клиппинг о деятельности фирмы. 3) Подготовить пресс-релиз, обеспечить рассылку. 4) Составить бэкграундер о деятельности фирмы. 5) Подготовить публикацию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики состоит в формировании способностей и умений решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий в сфере рекламы и связей с общественностью. Предприятием для прохождения практики стала сеть ресторанов быстрого питания «Чайная ложка», которая уже долгое время функционирует на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения цели практики необходимо решить следующие задачи: Ознакомиться с деятельностью предприятия и изучить специфику его работы Рассмотреть коммуникационные потоки компании, используемые средства. Произвести анализ прессы относительно упоминаний сети «Чайная ложка» и составить пресс-клиппинг. Сформировать PR-тексты и разработать предложения по их размещению. Отчет по практике состоит из двух глав, которые содержат основную информацию в соответствии с поставленными целями и задачами работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель практики состоит в формировании способностей и умений решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий в сфере рекламы и связей с общественностью..docx
2018-03-01 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В принципе неплохо, с задержкой в один день. Автор общительный. Пришлось самой исправлять недочеты, так как времени не было.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
повышение эффективности медиапланирования в прессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции информационного общества
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности использования мультимедиа-контента в Интернете
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Анализ и совершенствование PR-деятельности сети отелей "Друзья"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Нативная реклама: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ понятий общение и коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной (профессионально-творческой) практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание в файле!!!!
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практики в организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заполнение отчета по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы