Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия выведения на рынок центра аппаратной косметологии
Создан заказ №719474
21 сентября 2015

Стратегия выведения на рынок центра аппаратной косметологии

Как заказчик описал требования к работе:
Рецензия необходима завтра (28.09.15)! Из методических рекомендаций: Рецензент назначается из числа специалистов с учёной степенью/званием в предметной области, которой посвящена выпускная аттестационная работа (маркетинг). Рецензия представляет собой документ, содержащий аргументированный критическ ий разбор достоинств и недостатков выпускной аттестационной работы, поэтому, прежде всего, рецензент обязан провести квалифицированный анализ существа и основных положений рецензируемой работы. Кроме этого, автор рецензии должен оценить актуальность выбранной темы, самостоятельность подхода к ее раскрытию, умение пользоваться методами научного исследования, степень обоснованности выводов и рекомендаций, достоверность полученных результатов, их новизну и практическую значимость. Наряду с положительными сторонами работы отмечаются и ее недостатки, в частности, указываются отступления от логичности и грамотности в изложении материала, выявляются фактические ошибки и т.д. В конце рецензии дается конкретная оценка работы: «Данная работа заслуживает (не заслуживает) отличной (хорошей, удовлетворительной) оценки». Объем рецензии составляет от одной до пяти страниц текста с полуторным интервалом. Размер шрифта – 12. Рецензент подписывает рецензию с указанием даты подписания
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Стратегия выведения на рынок центра аппаратной косметологии.docx
2017-11-22 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, грамотно, быстро, с учетом всех пожеланий. Осталась довольна от ответственного подхода автора и доброжелательного отношения. Большое спасибо и удачи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ОАО Модный континент, магазин "Incity"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Что такое ай-трекинг (eye-tracking) и зачем он нужен?
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на фильм Здесь курят.
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рецензия для магистерской диссертации маркетинг
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Авторская рецензия-отзыв на книгу по маркетингу
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы