Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ жанровой специфики спортивных интернет ресурсов.
Создан заказ №726916
28 сентября 2015

Целью курсовой работы является анализ жанровой специфики спортивных интернет ресурсов.

Как заказчик описал требования к работе:
Важно - ответить на вопрос, почему интерес к дзюдо повышается с Олимпиадой, и угасает после нее. Проанализировать жанры и активность сайтов, которые пишут про дзюдо, кратко проанализировать их тематику и структуру. никакой истории развития спортивной журналистики не нужно. ссылки на использованные работы обязательны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во всех интернет СМИ заключена идея диалога, контакта, взаимодействие прямых и обратных информационных связей. Особенность современного этапа развития средств массовой информации заключается в том, что прогресс в информационных электронных технологиях позволяет это качество журналистики развить до такой степени, что диалог журналиста и читателя может проходить в режиме реального времени или в режиме приближенному к этому реальному времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нельзя не согласиться, что наиболее оперативная информация появляется ни на телевидении и не в периодической печати, а именно в Интернете. Интернет стал наиболее быстрым средством получения и обмена информации, и как следствие, получили широкое развитие и интернетСМИ. Но у всех текстов интернет СМИ свои структурно-тематические особенности. Например, у текстов спортивных интернет СМИ, посвященных дзюдо это.. Для освещении спорта в целом, а дзюдо в частности, в интернете используются такие структурно-композиционные средства как: оперативно-новостные; оперативно-исследовательские; исследовательско-новостные; исследовательские и исследовательско-образные. Необходимо отметить, что дзюдо – это скоростно-силовой вид спорта, в том числе дзюдо. Дзюдо состоит из бросков, борьбы лежа и каты демонстрации приемов. Важно знать, что дзюдо — это спорт, имеющий сильное воспитательное воздействие на личность. Дзюдоисты должны понимать, что в противоборстве соперник — не враг. Всегда важно проявлять уважение к сопернику. Актуальность темы. Объект: спортивные интернет ресурсы. Предмет: жанровая специфика интернет ресурсов на примере дзюдо. Целью курсовой работы является анализ жанровой специфики спортивных интернет ресурсов. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: определение понятия жанровой специфики, рассмотрение спортивных интернет ресурсов; выявить, почему интерес к дзюдо повышается с Олимпиадой, и угасает после нее. проанализировать жанры и активность сайтов, которые пишут про дзюдо, кратко проанализировать их тематику и структуру. Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ жанровой специфики спортивных интернет ресурсов..docx
2020-07-01 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой осталась очень довольна. Автор сделал все в срок, с нужным процентом оригинальности. Преподаватель принял работу сразу, почти без замечаний.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ научно-познавательного журналистского текста
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стили шрифтового оформления периодических изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иду от метро к университету — что я вижу под ногами?
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Внести поправки в курсовую работу, проверить в ВУЗовском антиплагиате.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Критические статьи в муниципальной прессе Пермского края
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Экономические аспекты развития кино и видео бизнеса в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные конституционные принципы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы в телерадио студиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы