Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Какие побудительные мотивы освоения нового рынка могут определить положительное решение президента компании
Создан заказ №729103
29 сентября 2015

Какие побудительные мотивы освоения нового рынка могут определить положительное решение президента компании

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по маркетингу из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Какие побудительные мотивы освоения нового рынка могут определить положительное решение президента компании? 2. Советуете ли Вы президенту компании принять предложение о бартерной сделке? Положительный и отрицательный ответы аргументируйте. 3. Какие условия поставки и платежа Вы могли бы предложить для этой сделки? 4. Какие конкурентные преимущества имеет предложение компании? Какими его недостатками пользуются конкуренты? Решение: 1)Положительное решение президента компании могут определить следующие побудительные решение: -возможность дальнейшего проникновения на восточно-европейский рынок; -возможность закрепления создавшегося положения на рынке; -новый опыт в заключении сделок такого характера; -возможность долгосрочного сотрудничества. 2) Этот вопрос можно рассмотреть как с положительной точки зрения, так и с отрицательной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если президент компании примет предложение о бартерной сделке, то появится возможность дальнейшего сотрудничества с фирмой и так же новый опыт для компании, что благоприятно скажется на ее дальнейшем положении, так как в планы компании входит укрепиться на восточно-европейском рынке. С другой стороны, существует немалая доля риска в положительном ответе на данное предложение. Так как в условии упоминается, что подобного опыта в таких сделках у компании еще не было. То есть объективно нельзя просчитать все издержки этой сделки. Так же существует процент риска в потере престижа своей репутации. Таким образом, мы видим, что президенту компании предстоит трудный выбор. Но, на мой взгляд, эта сделка прибыльная, так же дает возможность укрепить занимаемые позиции на рынке, тем более что нужно постоянно развиваться, используя новые технологии и новые формы сделки. 3) Чтобы осуществить эту сделку в оптимальных условиях можно предложить следующие условия поставки: -можно сделать небольшие скидки своим постоянным клиентам, так как компания уже занимает лидирующее положение в этом сегменте, это не сильно повлияет на расходы; - так же можно сократить процент оплаты по открытому счету до 20%; для компаний-новичков можно ввести оплату после 50% оплаты по открытому счету.  4) К преимуществам компании можно отнести, во-первых. Престиж и авторитет на современном торговом рынке за счет экономичности и высокого качества товара, что, конечно, вызывает доверие у их клиентов. Во-вторых, это опыт работы компании на зарубежных рынках и устойчивое положение в данном сегменте на рынке. Минусами же здесь можно назвать условия поставки и платежа, чем активно пользуются компании – конкуренты. На мой взгляд, условия поставки и платежа выгодны только для тех, кто сотрудничает с компанией уже продолжительное время, а новым клиентам предоставляются довольно неудобные, в какой то мере жесткие рамки условий платежа, что в конце концов может оттолкнуть потенциального клиента от совершения сделки. Заключение В заключении работы следует отметить, что на практике в условиях быстро меняющихся рыночных отношений производителя и потребителя, а так же жесткой конкуренции производителей за сегменты рынка, невозможно найти предприятия, которые пользуются в чистом виде преимуществами только низкого или только высокого уровня. Более живучими являются компромиссные решения, которые гибко сочетают в себе наиболее оптимальные элементы обоих стратегий конкурентной борьбы...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Какие побудительные мотивы освоения нового рынка могут определить положительное решение президента компании.docx
2019-01-20 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу не выполнили вообще, автор не отвечал вовремя, кормили завтраками, подстава полная!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники информации для маркетингового анализа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной политики на пищевом предприятии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ бренда на примере табачной марки "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты сбыта продукции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Общая теория управления персоналом в организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы