Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Перевозки – центральное в составе туристского продукта, как неотъемлемый этап путешествий.
Создан заказ №7318572
13 сентября 2021

Перевозки – центральное в составе туристского продукта, как неотъемлемый этап путешествий.

Как заказчик описал требования к работе:
15-20 страниц! Поля: левое – 3 см, правое -2, верхнее – 2, нижнее – 3. Нумерация страниц начинается с 3 страницы (введение) и располагается внизу страницы по центру. Источники в алфавитном порядке, литература не позднее 2012 года, оформление ГОСТ Р 7.0.5-2008
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Перевозки – центральное в составе туристского продукта, как неотъемлемый этап путешествий..docx
2021-09-17 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Безумно все понравилось!!! Автор - отличный) осталось только защититься) спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация производства в различных отраслях сервиса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы валютных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать турпакет по выбранному направлению.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация досуга туристов
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Роль народных промыслов в развитии туристских дестинаций восточного Подмосковья
Именно по данной причине имеется туризм по местам промыслов, который ориентирован не только на иностранных гостей, но и жителей России, которым было бы интересно тема народного промысла. Объединяя художественные традиции, производство и современные маркетинговые ходы, инфраструктуру и интерактивность, развеется внутренний туризм, удается решать проблемы взаимодействия мест народных промыслов и тур...
подробнее
Технология и организация внутреннего туризма в центрально-европейской части России
Европейская часть России представляет интерес для многих путешественников, так как насыщена различными архитектурными памятниками и природными достопримечательностями. Это самая населенная часть России, которая расположена близко к Европе, помимо нее особый интерес для иностранцев представляют Урал и Северный Кавказ, которые расположены на границе Азии и Европы. 60% культурных объектов центрально-...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Роль народных промыслов в развитии туристских дестинаций восточного Подмосковья
Именно по данной причине имеется туризм по местам промыслов, который ориентирован не только на иностранных гостей, но и жителей России, которым было бы интересно тема народного промысла. Объединяя художественные традиции, производство и современные маркетинговые ходы, инфраструктуру и интерактивность, развеется внутренний туризм, удается решать проблемы взаимодействия мест народных промыслов и тур...
подробнее
Технология и организация внутреннего туризма в центрально-европейской части России
Европейская часть России представляет интерес для многих путешественников, так как насыщена различными архитектурными памятниками и природными достопримечательностями. Это самая населенная часть России, которая расположена близко к Европе, помимо нее особый интерес для иностранцев представляют Урал и Северный Кавказ, которые расположены на границе Азии и Европы. 60% культурных объектов центрально-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы