Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования стала разработка практических рекомендаций по работе с потребителями компании салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.
Создан заказ №731898
2 октября 2015

Целью данного исследования стала разработка практических рекомендаций по работе с потребителями компании салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Поведение потребителей" Тема "Поведение потребителей на примере (Любую фирму города Тюмени)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Трансформация социально-экономической системы страны предопределила изменения системы институтов, формировавших принятие и реализацию решений, относящихся как к сфере производства, так и к сфере потребления. Однако если основные направления и последствия изменений производственной сферы исследованы российскими экономистами достаточно глубоко, то вопросы сферы обращения и потребления, особенно связанные с изменениями поведения потребителей в России только начинают изучаться. Востребованность исследований покупательского поведения обуславливают следующие факторы: усиление процессов глобализации, возрастание влияния на национальный рынок тенденций развития мирового рынка, обострение конкурентной борьбы между отечественными и зарубежными товаропроизводителями; стремительный рост насыщенности потребительского рынка, в результате чего потребители сталкиваются с огромным разнообразием товаров; увеличение потока информации, усложняющего процесс коммуникации между субъектами рынка; значительные изменения в организации продажи товаров, связанные с появлением новых форм и методов торговли. Эти изменения предопределяют невозможность успешной реализации стратегии организации-производителя без понимания покупательского поведения, что обусловило актуальность темы исследования, определило его цель и задачи. Целью данного исследования стала разработка практических рекомендаций по работе с потребителями компании салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.Ю). Для достижения цели в процессе исследования необходимо решить следующие научные задачи: сформулировать определение сущности и характеристики поведения потребителей; конкретизировать методы исследования поведения потребителей; конкретизировать факторы, определяющие поведение потребителей; сформулировать организационно-экономическую характеристику салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.Ю); провести анализ конкурентной среды салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.Ю); исследовать потребности покупателей продукции компании; разработать рекомендации по работе с потребителями компании салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К.Ю). Предметом исследования стало покупательское поведение. Объектом исследования стал салон-магазин «Stroysnami» (ИП Макаров К.Ю), г.Тюмень. Теоретической и методологической основой исследования послужили современные положения теории покупательского поведения, маркетинга, теоретические и прикладные научные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам управления покупательским поведением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе работы использовались следующие методы исследования: системный анализ, графический и экономико-математический методы, абстрактно-логический, сравнительный и другие методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью данного исследования стала разработка практических рекомендаций по работе с потребителями компании салона-магазина «Stroysnami» (ИП Макаров К..docx
2015-10-08 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу. приятная девушка. выполнила доработку в сжатые сроки. спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по преддипломной практике по коммерческому делу
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
предпринимательство в период НЭПА
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Три Отчета По Практике. Без Ап. Ооо «Агроторг» (Магазин Пятерочка)
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Понятие и принципы рационализации товародвижения в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология продажи женской одежды
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование ассортим товаров услуг, оценка его основных критериев
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие франчайзинга на примере торгового объединения "SPAR"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Кожевенная, меховая и обувная промышленность
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния и развития трудовых ресурсов в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы