Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсового проекта является теоретическое изучение и практическое применение на примере конкретной организации процесса маркетинга предоставляемых услуг с целью выявления наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития.
Создан заказ №731906
11 октября 2015

Целью курсового проекта является теоретическое изучение и практическое применение на примере конкретной организации процесса маркетинга предоставляемых услуг с целью выявления наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития российской экономики одной из самых главных задач маркетолога является поиск передовых  эффективных  форм воздействия на потребителей и конкурентов. В данной сфере существует немало различных механизмов и способов воздействия на покупателя. В каждой конкретной ситуации важно подобрать и разработать оригинальный комплекс инструментов, способствующих достижению намеченной цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня реалии российской экономики таковы: маркетинг затрагивает интересы абсолютно каждого человека. Это непрерывный процесс, в ходе которого разрабатываются товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество видов деятельности. К ним относятся: маркетинговые исследования, разработка товара, организация распространения товара и услуг, определение ценовой политики, реклама. Маркетинг - это не только усилия по сбыту продуктов производства, но и выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Актуальность выбранной  темы обусловлена огромным значением маркетинга услуг для предприятий сферы облуживания населения, важностью правильного выбора маркетинговой позиции предприятия в целях увеличения эффективности производственной деятельности. Целью курсового проекта является теоретическое изучение и практическое применение на примере конкретной организации процесса маркетинга предоставляемых услуг с целью выявления наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить основные понятия маркетинга услуг, выявить особенности его формирования и процесса; Рассмотреть основы формирования ценности предоставляемых услуг; Выявить взаимосвязь цены и спроса на предоставляемые услуги; Рассмотреть маркетинг услуг на примере конкретного сервисного предприятия ОАО «Ростелеком». Предметом курсовой работы является процесс маркетинга услуг, как неотъемлемой части планирования общей деятельности организации, формирование ценности предоставляемых услуг. Объект исследования – предприятие ОАО «Ростелеком». Основными методами научного исследования, применяемыми в работе являются анализ, сравнение, наблюдение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью курсового проекта является теоретическое изучение и практическое применение на примере конкретной организации процесса маркетинга предоставляемых услуг с целью выявления наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение оригинальности готовой работы, СРОЧНО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработать омниканальность для МГУ
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом продвижения услуг на примере ИП Чижик
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы исследования рынка курьерской доставки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является составной частью общей системы рыночного продвижения и одним из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Как процесс стимулирование сбыта преследует различные цели стратегического, специфического и разового порядка. Тем не менее, их сущность, в конечном счете, сводится к необходимости ускорения процессов сбыта и реализации продукции фирмы.
Стимулирование сбыта предполаг...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Виды стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта является составной частью общей системы рыночного продвижения и одним из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Как процесс стимулирование сбыта преследует различные цели стратегического, специфического и разового порядка. Тем не менее, их сущность, в конечном счете, сводится к необходимости ускорения процессов сбыта и реализации продукции фирмы.
Стимулирование сбыта предполаг...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы