Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дети индиго. Педагогический аспект феномена.
Создан заказ №732878
2 октября 2015

Дети индиго. Педагогический аспект феномена.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дети Индиго являются уникальной категорией подрастающих на нашей планете детей, выделяющихся особенным складом сознания, а также умственными способностями, различными талантами, неестественными способностями и другим отношением к миру. Явление Детей Индиго очень широко входит в сегодняшнюю жизнь, и отсутствие знаний о них заводит в тупик массу родителей и педагогов. Следует сказать, что появление людей с разными необычными способностями было ожидаемым людьми явлением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так еще Еленой Блаватской более столетие назад было выдвинуто предположение, что в период XX-XI вв. появится Новое человечество. Позднее такие подтверждения можно было обнаружить в трудах Рерихов, Алисы Бейли и других авторов. Известные футуристы – Эдгар Кейси, Гордон Майкл Скаллион – оба предсказывали возникновение Нового поколения детей. Майкл Скаллион назвал их «Дети Голубого Луча». О приходе Нового мира, или Царства Золотой Эпохи заявляли в определенной мере практически все религии.  Настоящая проблема заключается в том, что необходимо правильно распознать зарождающееся новое поколение, которое, может быть наделено и разнообразными способностями, и другой генетикой. На сегодняшний день существует риск, так как стандартное мышление склонно отрицать новые не понятные веяния. В разных государствах новому поколению человечества дают различные имена: в Англии, России, США их именуют детьми Индиго, Кристаллическими, Радужными детьми, в Японии – Детьми Света, в Германии – Звездными, в Китае – детьми-Экстрасенсами. Конечно, дело не в названии, главное, – все это знаменует настоящее и Будущее человечества. Также важно подчеркнуть и тот факт, что наилучшими педагогами детей Индиго могут быть лишь только люди, обладающие предназначением к педагогике, которые знают, что является душой, разумом, как использовать интуицию. Таким образом имея педагогическое предназначение, учитель будет способен на интуитивном уровне чувствовать детские таланты, вырабатывать к каждому ребенку персональный подход и притом совершенно не нанося ущерба в обучении. Конечно не хватит, пожалуй, и массы страниц, чтобы обрисовать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, образно, чему научит орел детеныша тигра, то возможно представить, и какой будет результат этого обучения. Так же и с людьми — человек, обладающий логическим мышлением, скорей всего не сможет найти общий язык с интуитивным ребенком – он или «сломает» его, или запишет в «недоразвитые». Темой данной курсовой работы является: Дети индиго. Педагогический аспект феномена. Рассмотрев актуальность изучения данной темы, поставим цель и задачи. Цель: изучить основные педагогические аспекты феномена «Дети Индиго» Задачи: изучить суть феномена «Дети Индиго»; рассмотреть необходимость в новой педагогике для детей индиго; ознакомиться с альтернативными школьными системами; разработать предложения по улучшению обучения детей индиго. Объектом исследования являются педагогические аспекты феномена «Дети Индиго» Предмет: направления в педагогике, ориентированной на новое поколение детей. Изучением гуманно-личностного подхода в педагогике занимались такие специалисты как В.Г. Александрова, Ш.А. Амонашвили Е.В. Бондаревская, И.Д. Демакова. В настоящей работе применялись следующие теоретические методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, классификация, обобщение, абстрагирование, конкретизация. А также эмпирические: наблюдение, изучение и обобщение передового педагогического опыта, изучение документации и результатов педагогической деятельности. Для решения поставленной цели были использованы труды следующих отечественных и зарубежных авторов: Белимов Г.С. Дети индиго в России, М., 2008; Амонашвили Ш.А. Основы гуманной педагогики, Донецк, 2013; Ависон К. Справочник классного учителя вальдорфской школы, К., 2005; Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания, М., 2009; Ионова Е.Н. Вальдорфская педагогика в контексте мировом и отечественном, М., 2008; Кэролл Ли. Дети индиго. Новые дети уже пришли, М., 2011; Краних Э. Свободные Вальдорфские школы, М., 2010; Назарова Н.М. Основы специальной педагогики, М., 2011; Штейнер Р. Общее учение о человеке как основы педагогики, М., 2009. Также мы изучили ряд публичных изданий Н. Болговой, Л. Владимировой, С. Левшиновой. Степень изученности. До сегодняшнего дня нет аргументированных научно-доказанных исследований феномена детей индиго, которые можно было бы применить. Большую часть работ составляют труды психологов и эзотериков: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Б.М. Теплова, Н.С. Лейтаса, Дж. Гилфорда, Нэнси Энн Тэпп, Ли Кэрролл и Джен Тоубер и многих других, которые разработали теоретическую базу по феномену детей индиго и предложили новые подходы при воспитании и обучении. В настоящее время усиливается интерес к данному феномену. Новые научные искания, безусловно, принесут только пользу обучению и воспитанию, привлекут внимание к изучению всех детей без исключения, побудят более уважительное и бережное отношение к юным представителям человечества, идущим нам на смену. В данной курсовой работе предлагается внедрить опыт альтернативных школьных систем, которые в большей степени подходят для детей индиго, в обычные школы и детские сады. По нашему мнению, это является наиболее оптимальным и целесообразным вариантом. Новизна предложений обусловлена тем, что мы не предлагаем создавать отдельных образовательных учреждений и центров, которые постепенно создаются в каждой стране. Данные рекомендации вполне могут быть реализованы на практике, так как не влекут за собой глобальных изменений в системе образования и колоссальных затрат. Логика исследования обусловила структуру курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников, включающий 26 наименований, 4 приложения. Общий объем работы составляет 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Дети индиго. Педагогический аспект феномена..docx
2017-01-10 00:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок! Всё качественно и согласно требованиям. С автором было очень приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы активизации позновательной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза как метод исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сообщение
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения студентов СПО выполнения рисунка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель Среднее профессионального образования в Монголии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие о литературных направлениях на на уроках чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы